Заказы на доработку 1С (сервис удаленной работы)

Хранилище

База знаний
Неназначенных незавершенных заказов: 1
Бесплатные отчеты, обработки, конфигурации, внешние компоненты для 1С Статьи, описание работы, методики по работе с 1С

Здравствуйте, гость ( Вход | Зарегистрироваться )



> Сканер штрих-кода и кассир.          
Михрутка Подменю пользователя
сообщение 28.01.11, 19:37
Сообщение #1

Оратор
*****
Группа: Пользователи
Сообщений: 311
Из: Харьков
Спасибо сказали: 7 раз
Рейтинг: 0

УТ 2.3.9.2.
Есть пользователь с правами и интерфейсом кассира. К компу подключен сканер штрих-кода, в номенклатуре товарам назначены штрих-кода. При сканировании какого-либо товара выдает сообщение "Чек не заполнен" вместо того, чтобы осуществлять подбор в чек. Что я сделал не так? Никак не могу понять. Подбор осуществляется только при выборе Сервис - поиск по штрих-коду, но чувствую что это неправильно. Подскажите плз.

Vofka Подменю пользователя
сообщение 28.01.11, 20:08
Сообщение #2

У нас здесь своя атмосфера...
***********
Группа: Основатель
Сообщений: 14050
Из: Киев
Спасибо сказали: 4613 раз
Рейтинг: 3750.1

Цитата
Что я сделал не так?

Тут экстрасенсов нет. Вы скажите что вы сделали для начала.

logist Подменю пользователя
сообщение 28.01.11, 21:19
Сообщение #3

Про1С-ник
Иконка группы
Квалифицированный бухгалтерГений телепатии и социального моделированияЗа заслуги на форуме в 2010 годуМодератору Про1С (за заслуги в 2011 году)
Группа: Местный
Сообщений: 9564
Из: Kharkiv, UA
Спасибо сказали: 2539 раз
Рейтинг: 0

Цитата(Михрутка @ 28.01.11, 19:37) *
Подбор осуществляется только при выборе Сервис - поиск по штрих-коду, но чувствую что это неправильно.

А где-то сказано, что должно быть по другому?
Сами подумайте, если бы форма все время ожидала ввод штрих-кода, то туда ничего кроме цифр не ввелось бы...


Signature
Личные бесплатные консультации не даю, для этого есть форум!

yur Подменю пользователя
сообщение 28.01.11, 22:05
Сообщение #4

Оратор
Иконка группы
Группа: Местный
Сообщений: 322
Из: возле Умани
Спасибо сказали: 33 раз
Рейтинг: 0

Цитата(Михрутка @ 28.01.11, 20:37) *
УТ 2.3.9.2.
Есть пользователь с правами и интерфейсом кассира.

Как подключен сканер?
В интерфейсе кассира сканер сам должен делать практически весь чек, проводка обычно вручную (ctrl+enter).
Скорее всего у вас подключение "разрыв клавиатуры". Можно и так но нужно задействовать обработку "Атол" и установить соответствующий драйвер. Порт - "клавиатура".


Signature
УТП 8.2

Михрутка Подменю пользователя
сообщение 29.01.11, 1:02
Сообщение #5

Оратор
*****
Группа: Пользователи
Сообщений: 311
Из: Харьков
Спасибо сказали: 7 раз
Рейтинг: 0

Цитата(yur @ 28.01.11, 23:05) *
Как подключен сканер?
В интерфейсе кассира сканер сам должен делать практически весь чек, проводка обычно вручную (ctrl+enter).
Скорее всего у вас подключение "разрыв клавиатуры". Можно и так но нужно задействовать обработку "Атол" и установить соответствующий драйвер. Порт - "клавиатура".

Подключение через USB

Цитата(logist @ 28.01.11, 22:19) *
А где-то сказано, что должно быть по другому?
Сами подумайте, если бы форма все время ожидала ввод штрих-кода, то туда ничего кроме цифр не ввелось бы...

Должно быть иначе, т.к. иначе работает во всех розничных магазинах по всей стране. Считывается код и товар сразу попадает в чек. А иначе как кассир может выбрать товар? У него даже нет подбора номенклатуры.

Batchir Подменю пользователя
сообщение 29.01.11, 1:19
Сообщение #6

Живет на форуме
Иконка группы
Группа: Команда
Сообщений: 3568
Из: Киев
Спасибо сказали: 1443 раз
Рейтинг: 0

Для 2.3.9.2 помогут драйвера АТОЛ если я не ошибаюсь (а мне бы очень хотелось) то только платные.
Последняя версия УТ 2.3.7.1, к которой мне безболезненно удавалось подключать бесплатные (старые) драйвера АТОЛ.
В последующих релизах вроде переписаны обработки торгового оборудования под новые драйвера.

Спасибо сказали: niklain-k,

logist Подменю пользователя
сообщение 29.01.11, 2:06
Сообщение #7

Про1С-ник
Иконка группы
Квалифицированный бухгалтерГений телепатии и социального моделированияЗа заслуги на форуме в 2010 годуМодератору Про1С (за заслуги в 2011 году)
Группа: Местный
Сообщений: 9564
Из: Kharkiv, UA
Спасибо сказали: 2539 раз
Рейтинг: 0

Цитата(Михрутка @ 29.01.11, 1:05) *
А иначе как кассир может выбрать товар? У него даже нет подбора номенклатуры.

Кассир в поле чека может нажать insert и выбрать номенклатуру из справочника.


Signature
Личные бесплатные консультации не даю, для этого есть форум!

Михрутка Подменю пользователя
сообщение 29.01.11, 9:13
Сообщение #8

Оратор
*****
Группа: Пользователи
Сообщений: 311
Из: Харьков
Спасибо сказали: 7 раз
Рейтинг: 0

Цитата(logist @ 29.01.11, 3:06) *
Кассир в поле чека может нажать insert и выбрать номенклатуру из справочника.

Может. Но сколько на это уходит времени. А сканер тогда зачем?
Буду разбираться с обработками АТОЛЛ может что-то получиться.

trofa7 Подменю пользователя
сообщение 17.02.11, 11:22
Сообщение #9

Общительный
**
Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Из: Рівне
Спасибо сказали: 1 раз
Рейтинг: 0

Сканер штрихкода працює в повному інтерфейсі? Якщо ні то це проблема 1с при випуску оновлень з 2,3,8,1 сканер вже не працює,Свою помилку вони описують "Из-за недообновления обработок работы с торговым оборудованием могут возникать ошибки при подключении ТО.". Як вихід правити конфігурацію.

Batchir Подменю пользователя
сообщение 17.02.11, 11:32
Сообщение #10

Живет на форуме
Иконка группы
Группа: Команда
Сообщений: 3568
Из: Киев
Спасибо сказали: 1443 раз
Рейтинг: 0

Сегодня развернул эксперимент.
Argox AS-8310(USB) + УТ 2.3.10.2 + АТОЛ (бесплатная версия) + Модернизированная обработка обслуживания сканеров.
Результат положительный - сканер заработал без проблем.
Т.е. как я уже где-то говорил с 0.5 тычка не поднималось, с 0.75 тычка - полетело на УРА.
Подправил немного имеющуюся обработку обслуживания сканера для работы с новыми релизами.
Конфигурацию править не нужно.

trofa7 Подменю пользователя
сообщение 17.02.11, 11:53
Сообщение #11

Общительный
**
Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Из: Рівне
Спасибо сказали: 1 раз
Рейтинг: 0

Х
Причина редактирования: http://pro1c.org.ua/index.php?showtopic=2284

trofa7 Подменю пользователя
сообщение 17.02.11, 12:07
Сообщение #12

Общительный
**
Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Из: Рівне
Спасибо сказали: 1 раз
Рейтинг: 0

Х

Я не пойму, что непонятно? Вофка.
Причина редактирования: http://pro1c.org.ua/index.php?showtopic=2284

Batchir Подменю пользователя
сообщение 17.02.11, 12:15
Сообщение #13

Живет на форуме
Иконка группы
Группа: Команда
Сообщений: 3568
Из: Киев
Спасибо сказали: 1443 раз
Рейтинг: 0

Ну наверно, опять ТЫкнулИ, а до этого Vofka, исправлял посты, но видимо решил что так эффективнее - заменять пост на "Х" с ссылкой на то, почему это так произошло.

В общем без обид, просто придерживайтесь правил

trofa7 Подменю пользователя
сообщение 17.02.11, 12:24
Сообщение #14

Общительный
**
Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Из: Рівне
Спасибо сказали: 1 раз
Рейтинг: 0

Х
Причина редактирования: Ну совсем туго. http://pro1c.org.ua/index.php?showtopic=2284

Не нашли ответа на свой вопрос?
Зарегистрируйтесь и задайте новый вопрос.


Ответить Новая тема
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Текстовая версия Сейчас: 22.06.25, 20:11
1С Предприятие 8.3, 1С Предприятие 8.2, 1С Предприятие 8.1, 1С Предприятие 8.0, 1С Предприятие 7.7, Литература 1С, Общие вопросы по администрированию 1С, Методическая поддержка 1С - всё в одном месте: на Украинском 1С форуме!