Заказы на доработку 1С (сервис удаленной работы)

Хранилище

База знаний
Неназначенных незавершенных заказов: 1
Бесплатные отчеты, обработки, конфигурации, внешние компоненты для 1С Статьи, описание работы, методики по работе с 1С

Здравствуйте, гость ( Вход | Зарегистрироваться )



> Уточнен порядок техобслуживания и ремонта РРО          
Арсений Яценюк Подменю пользователя
сообщение 25.01.16, 0:50
Сообщение #1

Живет на форуме
***********
Группа: Пользователи
Сообщений: 10035
Спасибо сказали: 46 раз
Рейтинг: 0

Срок проведения гарантийного ремонта РРО не может превышать 7 рабочих дней, сообщает [необходимо зарегистрироваться для просмотра ссылки].

[необходимо зарегистрироваться для просмотра ссылки] утверждены Изменения к Порядку технического обслуживания и ремонта регистраторов расчетных операций.

Срок проведения гарантийного (послегарантийного) ремонта согласовывается сторонами, но не может превышать 7 рабочих дней (ранее - 72 часа). В случае необеспечения в установленный срок гарантийного ремонта регистратора центр сервисного обслуживания обязан не позднее 7-го рабочего дня со дня принятия в ремонт регистратора ввести в эксплуатацию должным образом зарегистрированный на субъект хозяйствования резервный регистратор.

Центр сервисного обслуживания несет ответственность, предусмотренную заключенными с пользователями договорами о техобслуживании и ремонте регистраторов.

В случае изменения законодательных требований к использованию регистратора производитель (поставщик) обязан при наличии технических возможностей осуществить доработку РРО.

В случае выявления неисправностей РРО, а также повреждения средств контроля в течение рабочего дня, в котором выявлены неисправности или повреждения, пользователь в письменном виде или средствами электронной связи в произвольной форме сообщает в центр сервисного обслуживания, а также в течение 2-х рабочих дней после дня выявления неисправностей или повреждения письменно или средствами электронной связи в произвольной форме уведомляет орган ГФС, в котором пользователь зарегистрирован плательщиком налогов. Ранее о повреждениях пользователь сообщал только в центр сервисного обслуживания.




По материалам: [необходимо зарегистрироваться для просмотра ссылки]

Не нашли ответа на свой вопрос?
Зарегистрируйтесь и задайте новый вопрос.


Ответить Новая тема
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Текстовая версия Сейчас: 23.06.25, 22:23
1С Предприятие 8.3, 1С Предприятие 8.2, 1С Предприятие 8.1, 1С Предприятие 8.0, 1С Предприятие 7.7, Литература 1С, Общие вопросы по администрированию 1С, Методическая поддержка 1С - всё в одном месте: на Украинском 1С форуме!