Есть документы Прочие затраты и Дополнительные расходы. Есть ли возможность контроля того, создал сотрудник эти документы или нет. Оба влияют на показатели, которые скрыты от остальных юзеров и не влияют на их работу, но вцелом влияют на чистую прибыль компании.
Допустим, прочие затраты у нас создаются на основании маршрутного листа, в котором фиксируются все отгрузки и стоимость доставки по каждой отгрузке. Прочие затраты должны создаваться на основании каждого маршрутного листа.
1С Предприятие 8.3, 1С Предприятие 8.2, 1С Предприятие 8.1, 1С Предприятие 8.0, 1С Предприятие 7.7, Литература 1С, Общие вопросы по администрированию 1С, Методическая поддержка 1С - всё в одном месте: на Украинском 1С форуме!