Заказы на доработку 1С (сервис удаленной работы)

Хранилище

База знаний
Неназначенных незавершенных заказов: 1
Бесплатные отчеты, обработки, конфигурации, внешние компоненты для 1С Статьи, описание работы, методики по работе с 1С

Здравствуйте, гость ( Вход | Зарегистрироваться )



> Разработка проекта: сложная структура связи Заказов покупателей          
Constantus Подменю пользователя
сообщение 11.12.15, 6:40
Сообщение #1

Ветеран
*******
Группа: Пользователи
Сообщений: 962
Спасибо сказали: 8 раз
Рейтинг: 0

Приветствую, Форумчане!

Имеется следующий проект, который не знаю как реализовать с точки зрения логике УТ 10.3, обычное приложение, 1с8.2

Изначально формируется некий проект, где указываются все товары, услуги и т.д. Подается на рассмотрение Заказчику.
После утверждения проекта, начинается выполнение проекта, но на "особых" условиях:

Предположим: будет реализовано 10 товаров и оказано 10 услуг в рамках одного проекта (Установка систем видеонаблюдения)

День первый:
Руководство выдает только 5 товаров и будет оказано 4 услуги (за один день все установить невозможно).
В результате первого рабочего дня было реализовано 3 товара и оказано 2 услуги (установили 3 камеры вместо 5; уложили только 2 кабеля вместо 4)
В конце рабочего дня на склад должны быть возвращены не установленые товары и скорректированы объемы оказанных услуг. Т.е. финальный документ должен выглядеть типа так:

Товары: 5-2=3
Услуги: 4-2=2

День второй: аналогично 1-ому

....

День последний: аналогично всем остальным.

В результате получается несколько неких документов, где отображены вся текучка и история выполнения проекта. В результате может оказаться, что количество оказываемых услуг и реализованных товаров может отличаться от первоначального Проекта.

Теперь необходимо на основании этих текущих документов (мультиселект) сделать финальный документ на оплату "Реализация товаров и услуг", т.е. выбрать все текущие документы по дням и получить итоговый с учетом всех корректировок товаров и услуг с итоговой группировкой (чтобы группировались одинаковые товары (услуги) по наименованию и суммировались по кол-во и сумме...

Посоветуйте как можно это всё реализовать (алгоритм, применяемые документы и т.д.)

Сейчас приходит мысль создание нетиповых документов (дублирование документа "Заказы покупателя"). Далее создание некого финального документа по выбору всех текучек по проекты, далее создание некого отчета, где будут сгруппированные значения по товарам и услугам. Но далее возникнет пугающий вопрос как на основании этого отчета сделать финальный документ "Реализация товаров и услуг"

Acid Подменю пользователя
сообщение 11.12.15, 8:54
Сообщение #2

Про1С-ник
Иконка группы
За заслуги на форуме в 2010 году
Группа: Местный
Сообщений: 2104
Из: Занзибар
Спасибо сказали: 379 раз
Рейтинг: 0

логика такая в стандартной УПП. Требование-накладная (на материалы) и Отчет за смену.


Signature

Документируйте Код! мать вашу...


Егор Динин Подменю пользователя
сообщение 11.12.15, 9:07
Сообщение #3

Почти крутой
Иконка группы
Группа: Местный
Сообщений: 1454
Из: Киев
Спасибо сказали: 550 раз
Рейтинг: 0

Цитата(Constantus @ 11.12.15, 6:40) *
Руководство выдает только 5 товаров и будет оказано 4 услуги (за один день все установить невозможно).
В результате первого рабочего дня было реализовано 3 товара и оказано 2 услуги (установили 3 камеры вместо 5; уложили только 2 кабеля вместо 4)
В конце рабочего дня на склад должны быть возвращены не установленые товары и скорректированы объемы оказанных услуг. Т.е. финальный документ должен выглядеть типа так:

Уточните ваши потребности в информации на протяжении работ и по окончанию. Руководство выдает только 5 товаров: это как должно учитываться, только в количественном выражении, без суммы? И нужно ли учитывать что на протяжении дня было выдано?
Больше это напоминает схему производства:
1 Заказ покупателя на 10 товаров и 10 услуг
2 План производства по сменам (что нужно сделать за день и какие материалы использовать, задача для бригады)
3 Передача материалов в производство (на основании плана)
4 Отчет производства за смену (что сделали на самом деле, что использовали, какие материалы списаны)
5 Возврат неиспользованных материалов на склад
Тут напрашивается два РН:
- План производства (задание бригаде), скорее всего оборотный. Нужен документ планирования (№2) и выполнения плана (№4)
- Материалы в производстве, остаточный, (приход документом №1, расход документом №4)
Реализация на фактически произведенную продукцию (что сделали на самом деле по документу №4, или отдельный оборотный РН "Выпуск продукции")
Сквозная аналитика - документ №1 (заказ покупателя)

Сообщение отредактировал Егор Динин - 11.12.15, 9:17

Constantus Подменю пользователя
сообщение 11.12.15, 9:40
Сообщение #4

Ветеран
*******
Группа: Пользователи
Сообщений: 962
Спасибо сказали: 8 раз
Рейтинг: 0

Егор Динин.

Приблизительно так, но это Управление Торговлей, а не УПП.

В принципе, на момент исполнения проекта необходимо учитывать только количественный состав выданного товара и плана реализации услуг, а по окончанию кол-во возвратного товара и отчет по невыполненным работам, либо наоборот: установленного оборудования и выполненных работ (услуг).

Сейчас пытаюсь сделать не типовой документ по образу и подобию "ЗаказПокупателя" с добавлением колонок Выдано, Возврат с подсчетом истинного количественного значения.

Далее планирую создать сводный документ, где будут собраны по строкам все Документы по указанному выше. Возможно запросом получиться сделать итоговый отчет по установленному оборудованию и Услугам, разместив данные в табличной форме.

Но вот как на основании этой табличной части сделать корректный документ "Реализация Товаров и Услуг - даже не представляю...

Acid Подменю пользователя
сообщение 11.12.15, 9:45
Сообщение #5

Про1С-ник
Иконка группы
За заслуги на форуме в 2010 году
Группа: Местный
Сообщений: 2104
Из: Занзибар
Спасибо сказали: 379 раз
Рейтинг: 0

лучше подсмотрите в упп. Такой велосипед уже изобретен.


Signature

Документируйте Код! мать вашу...


Constantus Подменю пользователя
сообщение 15.12.15, 10:08
Сообщение #6

Ветеран
*******
Группа: Пользователи
Сообщений: 962
Спасибо сказали: 8 раз
Рейтинг: 0

Создал нетиповой документ "Проекты".
Реквизиты: Наименование, Контрагент.

Вставил элемент: Табличное Поле с указанием значения: ДокументСписок.ЗаказПокупателя, т.е. ссылается на список всех заказов покупателя.

В заказахПокупателя иммеется ссылка на конкретный проект в Документе "Проекты"

Естественно выводит весь список Заказаов без фильтрации данных по Контрагенту и Ссылки на Проект

1. Как сделать так, чтобы при открытии Документа "Пректы" список "ЗаказыПокупателя" отфильтровывался по умолчанию, ссылаясь на шапку Документа "Проекты" : ссылка и контрагент (хотя наверно хватит и ссылки

2. Вставил туда и командную панель с кнопкой "Добавить" (+). Как сделать так, чтобы открывался новый документ с заполненными Реквизитами в новой "ЗаказПокупателя", т.е. уже заполненными данными Контрагент, ДоговорКонтрагента и Реквизитом "Проект" в шапке нового Заказа?

Acid Подменю пользователя
сообщение 15.12.15, 11:06
Сообщение #7

Про1С-ник
Иконка группы
За заслуги на форуме в 2010 году
Группа: Местный
Сообщений: 2104
Из: Занзибар
Спасибо сказали: 379 раз
Рейтинг: 0

Цитата(Constantus @ 15.12.15, 10:08) *
Создал нетиповой документ "Проекты"

Лучше бы справочник.
Отбор = Новый Структура;
Отбор.Добавить("Контрагент", Контрагент);
Отбор.Добавить("Проект", Проект);


Signature

Документируйте Код! мать вашу...


Не нашли ответа на свой вопрос?
Зарегистрируйтесь и задайте новый вопрос.


Ответить Новая тема
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Текстовая версия Сейчас: 22.06.25, 19:58
1С Предприятие 8.3, 1С Предприятие 8.2, 1С Предприятие 8.1, 1С Предприятие 8.0, 1С Предприятие 7.7, Литература 1С, Общие вопросы по администрированию 1С, Методическая поддержка 1С - всё в одном месте: на Украинском 1С форуме!