С 2011 года налогоплательщики должны хранить первичные документы, регистры бухучета, финотчетности, другие документы, связанные с исчислением и уплатой налогов и сборов, а также документы, связанные с выполнением требований законодательства, контроль за соблюдением которого возложен на контролирующие органы, не менее 1095 дней со дня предоставления налоговой отчетности, для составления которой используются указанные документы. Если эти документы станут предметом проверки или процедуры обжалования, то срок хранения будет продлен на этот период.
Следует отметить, что в случае утери этих документов, плательщик должен в течение 5 дней письменно уведомить об этом свою налоговую и восстановить их на протяжении 90 календарных дней после того, как были извещены налоговая или таможня. Проверку в таком случае перенесут, пока документы не будут восстановлены. Подпункты 44.3—44.5 Налогового кодекса Украины от 02.12.10 г. № 2755-VI.
Личные бесплатные консультации не даю, для этого есть форум!
|