Заказы на доработку 1С (сервис удаленной работы)

Хранилище

База знаний
Неназначенных незавершенных заказов: 1
Бесплатные отчеты, обработки, конфигурации, внешние компоненты для 1С Статьи, описание работы, методики по работе с 1С

Здравствуйте, гость ( Вход | Зарегистрироваться )



> ГФСУ проводит опрос насчет целесообразности внедрения единого мобильного номера для получения информационно-справочных услуг          
Арсений Яценюк Подменю пользователя
сообщение 24.05.15, 23:50
Сообщение #1

Живет на форуме
***********
Группа: Пользователи
Сообщений: 10035
Спасибо сказали: 46 раз
Рейтинг: 0

Для зручності суб’єктів господарювання та громадян, які телефонують до Контакт-центру ДФС з мобільних телефонів, розглядається можливість впровадження єдиного мобільного номера для абонентів мобільного зв’язку Лайф, Київстар та МТС-Україна, із збереженням існуючого багатоканального номера Контакт-центру ДФС. Вартість дзвінків до Контакт-центру ДФС на такий номер здійснюватиметься відповідно до встановлених тарифів зазначених операторів мобільного зв’язку.

Для визначення думки суб’єктів господарювання та громадян щодо доцільності впровадження єдиного мобільного номера для отримання інформаційно-довідкових послуг Контакт-центру ДФС, на головній сторінці офіційного веб-порталу ДФС України у розділі «Опитування» розміщено [необходимо зарегистрироваться для просмотра ссылки].

Термін проведення опитування – з 22 травня до 15 червня 2015 року.


По материалам: [необходимо зарегистрироваться для просмотра ссылки]

Не нашли ответа на свой вопрос?
Зарегистрируйтесь и задайте новый вопрос.


Ответить Новая тема
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Текстовая версия Сейчас: 23.06.25, 23:08
1С Предприятие 8.3, 1С Предприятие 8.2, 1С Предприятие 8.1, 1С Предприятие 8.0, 1С Предприятие 7.7, Литература 1С, Общие вопросы по администрированию 1С, Методическая поддержка 1С - всё в одном месте: на Украинском 1С форуме!