Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Спасибо сказали: 0 раз
Рейтинг: 0
Доброго дня всім. Заздалегідь прошу вибачення, якщо моє питання звучатиме безглуздо - я абсолютний новачок і "чайник", а проблема є, і її треба витрішити. Отже, проблема: Підприємство веде діяльність за кількома напрямками-проектами (торгівля, кілька основних видів послуг, кілька великих проектів, що включають і тогрівлю, і послуги). Як правильно організувати облік, щоб по кожному з цих проектів окремо можна було бачити дохід і відповідні вирати? Наприклад, сформувати звіти по доходам і витратам і, співставивши їх, вирахувати прибуток по кожному проекту. Конфігурація мені не знайома, навіть не знаю, з чого почати.
Без доработок сложно, скорее всего они вам понадобятся. Ну если нет производства, то еще более - менее... Аналитика "Проект" чаще всего востребована в платежных документах. Если указывать её в платежках и кассовых ордерах, то можно анализировать приход и расход денег по каждому проекту в отчете "Анализ движения денежных средств". Также можно указывать проект в документах поступления и продажи на закладке "дополнительно", тогда эта аналитика доступна в отчетах "Закупки", "Продажи", "Валовая прибыль". Другими словами аналитика "проект" всегда оборотная, то есть по ней не может быть остатков, предусмотрена только для товарно-денежных документов, для производства не предусмотрена. Если нужно вести затраты в разрезе проектов, можно использовать номенклатурные группы или внести небольшие изменения в конфигурацию.
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Спасибо сказали: 0 раз
Рейтинг: 0
Цитата(Егор Динин @ 04.05.15, 18:42)
Если нужно вести затраты в разрезе проектов, можно использовать номенклатурные группы или внести небольшие изменения в конфигурацию.
Дякую за відповідь! Опишіть будь-ласка детальніше процедуру ведення затрат з використанням номенклатурних груп ( я так розумію, в цьому випадку не потрібно вносити доробок в конфігурацію). І які саме невеликі зміни можна внести, наскільки це під силу новачкам?
Группа: Местный
Сообщений: 9564
Из: Kharkiv, UA
Спасибо сказали: 2536 раз
Рейтинг: 0
Номенклатурные группы имеют смысл в производстве, во всей остальной деятельности они не помогут никак. Мне кажется надо использовать подразделения, даже если какой-то типовой отчет не покажет эти данные, подразделение есть практически везде, и можно будет сделать внешний отчет.
Личные бесплатные консультации не даю, для этого есть форум!
Дякую за відповідь! Опишіть будь-ласка детальніше процедуру ведення затрат з використанням номенклатурних груп ( я так розумію, в цьому випадку не потрібно вносити доробок в конфігурацію). І які саме невеликі зміни можна внести, наскільки це під силу новачкам?
Аналитика "Номенклатурная группа" есть в отчете по затратам и в отчете по валовой прибыли. Но она никак не связана с проектами. Если конфигурация вам не знакома начинайте, а там разберетесь.
Сообщение отредактировал Егор Динин - 05.05.15, 8:42
Коллеги, у меня стоит похожая проблема, но она глубже - я не могу разбить ЗП сотрудника на 10-20 проектов, сотрудников сотни, и у каждого разный набор проектов с пересечением, каждый месяц разные. Но я не о том ...
До того, как мы поняли что не сможем разделить ЗП, мы сначала решали задачу для того, что можем разделить и программисты скорректировали нам конфигурацию таким образом: в ТЧ документов "Пост. тов. и усл." и "Авансовый отчет" добавили поле "Проект" - теперь основная масса расходов ложиться по проектам ... - "тоже вариант".
1С Предприятие 8.3, 1С Предприятие 8.2, 1С Предприятие 8.1, 1С Предприятие 8.0, 1С Предприятие 7.7, Литература 1С, Общие вопросы по администрированию 1С, Методическая поддержка 1С - всё в одном месте: на Украинском 1С форуме!