Заказы на доработку 1С (сервис удаленной работы)

Хранилище

База знаний
Неназначенных незавершенных заказов: 2
Бесплатные отчеты, обработки, конфигурации, внешние компоненты для 1С Статьи, описание работы, методики по работе с 1С

Здравствуйте, гость ( Вход | Зарегистрироваться )



> розподіл витрат в УТП по проектах          
lotta Подменю пользователя
сообщение 04.05.15, 13:34
Сообщение #1

Молчаливый
*
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Спасибо сказали: 0 раз
Рейтинг: 0

Доброго дня всім. Заздалегідь прошу вибачення, якщо моє питання звучатиме безглуздо - я абсолютний новачок і "чайник", а проблема є, і її треба витрішити.
Отже, проблема:
Підприємство веде діяльність за кількома напрямками-проектами (торгівля, кілька основних видів послуг, кілька великих проектів, що включають і тогрівлю, і послуги). Як правильно організувати облік, щоб по кожному з цих проектів окремо можна було бачити дохід і відповідні вирати? Наприклад, сформувати звіти по доходам і витратам і, співставивши їх, вирахувати прибуток по кожному проекту.
Конфігурація мені не знайома, навіть не знаю, з чого почати.

Егор Динин Подменю пользователя
сообщение 04.05.15, 18:42
Сообщение #2

Почти крутой
Иконка группы
Группа: Местный
Сообщений: 1454
Из: Киев
Спасибо сказали: 549 раз
Рейтинг: 0

Без доработок сложно, скорее всего они вам понадобятся. Ну если нет производства, то еще более - менее...
Аналитика "Проект" чаще всего востребована в платежных документах. Если указывать её в платежках и кассовых ордерах, то можно анализировать приход и расход денег по каждому проекту в отчете "Анализ движения денежных средств". Также можно указывать проект в документах поступления и продажи на закладке "дополнительно", тогда эта аналитика доступна в отчетах "Закупки", "Продажи", "Валовая прибыль".
Другими словами аналитика "проект" всегда оборотная, то есть по ней не может быть остатков, предусмотрена только для товарно-денежных документов, для производства не предусмотрена.
Если нужно вести затраты в разрезе проектов, можно использовать номенклатурные группы или внести небольшие изменения в конфигурацию.

Спасибо сказали: drug_com, Log1c, lotta,

lotta Подменю пользователя
сообщение 04.05.15, 19:07
Сообщение #3

Молчаливый
*
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Спасибо сказали: 0 раз
Рейтинг: 0

Цитата(Егор Динин @ 04.05.15, 18:42) *
Если нужно вести затраты в разрезе проектов, можно использовать номенклатурные группы или внести небольшие изменения в конфигурацию.

Дякую за відповідь! Опишіть будь-ласка детальніше процедуру ведення затрат з використанням номенклатурних груп ( я так розумію, в цьому випадку не потрібно вносити доробок в конфігурацію). І які саме невеликі зміни можна внести, наскільки це під силу новачкам?

logist Подменю пользователя
сообщение 05.05.15, 8:12
Сообщение #4

Про1С-ник
Иконка группы
Квалифицированный бухгалтерГений телепатии и социального моделированияЗа заслуги на форуме в 2010 годуМодератору Про1С (за заслуги в 2011 году)
Группа: Местный
Сообщений: 9564
Из: Kharkiv, UA
Спасибо сказали: 2536 раз
Рейтинг: 0

Номенклатурные группы имеют смысл в производстве, во всей остальной деятельности они не помогут никак. Мне кажется надо использовать подразделения, даже если какой-то типовой отчет не покажет эти данные, подразделение есть практически везде, и можно будет сделать внешний отчет.


Signature
Личные бесплатные консультации не даю, для этого есть форум!

Спасибо сказали: andreykyiv@bigmir.net,

Егор Динин Подменю пользователя
сообщение 05.05.15, 8:22
Сообщение #5

Почти крутой
Иконка группы
Группа: Местный
Сообщений: 1454
Из: Киев
Спасибо сказали: 549 раз
Рейтинг: 0

Цитата(lotta @ 04.05.15, 20:07) *
Дякую за відповідь! Опишіть будь-ласка детальніше процедуру ведення затрат з використанням номенклатурних груп ( я так розумію, в цьому випадку не потрібно вносити доробок в конфігурацію). І які саме невеликі зміни можна внести, наскільки це під силу новачкам?

Аналитика "Номенклатурная группа" есть в отчете по затратам и в отчете по валовой прибыли. Но она никак не связана с проектами. Если конфигурация вам не знакома начинайте, а там разберетесь.

Сообщение отредактировал Егор Динин - 05.05.15, 8:42

andreykyiv@bigmi... Подменю пользователя
сообщение 29.05.15, 23:41
Сообщение #6

Завсегдатай
Иконка группы
Группа: Местный
Сообщений: 244
Из: Киев
Спасибо сказали: 36 раз
Рейтинг: 40.2

Поддерживаю logist a
Для акумуляции доходов и затрат в разрезе видов деятельности в УТ и УТП используются Подразделения

drug_com Подменю пользователя
сообщение 22.07.15, 9:44
Сообщение #7

Говорящий
***
Группа: Пользователи
Сообщений: 59
Из: Киев
Спасибо сказали: 3 раз
Рейтинг: 0

Коллеги, у меня стоит похожая проблема, но она глубже - я не могу разбить ЗП сотрудника на 10-20 проектов, сотрудников сотни, и у каждого разный набор проектов с пересечением, каждый месяц разные. Но я не о том ...

До того, как мы поняли что не сможем разделить ЗП, мы сначала решали задачу для того, что можем разделить и программисты скорректировали нам конфигурацию таким образом: в ТЧ документов "Пост. тов. и усл." и "Авансовый отчет" добавили поле "Проект" - теперь основная масса расходов ложиться по проектам ... - "тоже вариант".

Не нашли ответа на свой вопрос?
Зарегистрируйтесь и задайте новый вопрос.


Ответить Новая тема
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Текстовая версия Сейчас: 26.09.24, 2:16
1С Предприятие 8.3, 1С Предприятие 8.2, 1С Предприятие 8.1, 1С Предприятие 8.0, 1С Предприятие 7.7, Литература 1С, Общие вопросы по администрированию 1С, Методическая поддержка 1С - всё в одном месте: на Украинском 1С форуме!