Даже если у меня 2 рабочих места. С ДЦ я заключу договор, в котором будет соответствующий пункт, и ДЦ прежде чем что-то делать, в любом подумает и будет понимать свою ответственность, и материальную тосрону в т.ч. А что у Вас? Договор? И ни дай бог служебная информация выйдет в свет (ну допустим, что-то случилось), какое материальное возмещение я буду иметь? Да никакого.... Это конечно худший вариант, но мы с Вами лично не знакомы поэтому я его беру во внимание. Ваша ниша это текущие клиенты и их знакомые и знакомые их знакомых и т.д., т.е должны быть люди которые Вас знают реально и может быть доверие и тесный контакт.
p.s. а поиск клиентов в данном случае, разбрасывая объявы по инету (+ месяц бесплатно), извините, говорит скорее всего о том, что дела идут не так хорошо. ИМХО.
Договор с ДЦ - это хорошо (хотя это только бумажка). Я проработал в этой области достаточно долго и могу сказать никогда не дождетесь выплат от ДЦ по спорным вопросам. Когда на кону "мои яйца" уверен я секреты храню лучше. На счет моей ниши "знакомые и знакомые их знакомых и т.д." полностью согласен, поиск новых клиентов по этой схеме идет без проблем (так как мне доверяют), но медленно. Дела мои идут "хорошо", но "замечательно" - лучше. Опять же никто не мешает нам познакомиться лично, выпить пивка, научится доверять друг другу и плодотворно работать вместе.
Понимают что сервер все таки надо хранить у тещи дома в подвале Есть одна фирма, она неофициально арендует комороку в одном из институтов под серверную (серверы, телефония, интернет), а сам офис с кучей рабочих мест находится за ~10 км. У фирмы конечно есть бабосы, но, решение должно зависеть от цели. Желающие действительно оградить себя пойдут на капитальные инвестиции (оборудование и связь). В Вашем случае средне-годовая аренда ~10 тыс.грн., такую сумму, мне кажется, выгодней инвестировать.
Нужно еще раскошелится на зарплату админу. А тут готовое решение. Хотя, согласен, каждый сам для себя выберет.
в довесок: если датацентр находится на резидентной территории, почему вы считаете, что его не могут найти и конфисковать сервера??? Бизнес-модель этой идеи сама по себе тупиковая: если клиент чего-то прячет в такой БД, то он отдает в руки неизвестному дяде весь материал с компроматом. шантаж и бла...бла...
Вот если бы клиенту требовались мощнейшие и дорогие ресурсы (с софтом и лицензиями), за которые просто жалко отвешивать кучу бабла, а дата-центр такими мошностями располагает, тогда "галочку" поставить можно было бы. Только не знаю таких предприятий в украине. А в качестве примера монстроподобности можно привести яндекс или майкрософт.
Хождение на терминальный сервер происходит через VPN сервер. Прямой IP-ник терминального сервера никто не знает. Лицензия на Windows 2003 Server и 1С 7.7 - не проблема, но в моей ситуации - нет необходимости.
Договором обязываются возмещение, или передача имущественных прав. Если ждать можно не дождаться, главное действовать.
Ваша уверенность ни капли не добавляет уверенности мне (как потенциальному клиенту).
Ну я тоже 5 лет хостингом занимался, хотите об этом поговорить? )
Админ который работает только на меня и мое оборудование под боком, всяко лучше любого аутсорсинга.
Сошлись два одиночества. Мы смотрим на проблему с разных точек зрения. Естественно каждый имеет право на свою правду, не спорю. Но... До суда дело не дойдет, доказательная база проблематична. Согласен, вопрос доверия к программисту и админу - основополагающий. Будем знакомиться лично ?
Живет на форуме
Группа: Пользователи
Сообщений: 4121
Из: Киев
Спасибо сказали: 957 раз
Рейтинг: 0
Как я говорил по телефону dim-mik-у когда он меня обзванивал: "Я ни разу эту услугу никому продать не смог", несмотря на то что минимальный вариант доступа был в 3 раза дешевле. Вот такой я херовый продавец.
Как я говорил по телефону dim-mik-у когда он меня обзванивал: "Я ни разу эту услугу никому продать не смог", несмотря на то что минимальный вариант доступа был в 3 раза дешевле. Вот такой я херовый продавец.
Клиент к такому решению должен "созреть". Проблематично уговаривать клиента, у которого ни разу не было "серьезной проверки". Менталитет такой "это может случиться с кем-то, но не со мной", думает "все будет пучком". А я вот, в силу приобретенного с опытом пессимизма, считаю "нужно быть готовым ко всему". Когда клиент сталкивался с такими проблемами, он начинает думать совсем по другому. Сумы, которые фигурируют в данном случае, сравнимы с оплатой моих услуг за несколько лет. Размещать свои базы вне офиса нужно обязательно, "я так думаю". Вопрос к каждому "где и как"? Повторюсь, вопрос доверия к программисту и админу - основополагающий. По этому я ищу "партнеров по бизнесу", а не "продаю услугу".
Сенсей Чака Норриса
Группа: Пользователи
Сообщений: 1994
Из: Ахметов сити
Спасибо сказали: 333 раз
Рейтинг: 0
Датацентр - в принципе имеет право на жизнь - при условии 100% обеспечения работоспособности и днем и ночью, а также максимально ужесточенной ответственностью ... И не клиент должен созреть, а датацентр подписать договор с полной мат ответственностью за простой - а в нашей стране - и рыбку съесть и на х.. всех провертеть ... [необходимо зарегистрироваться для просмотра ссылки] вот пример одного моего знакомого хозяина франча ...
dim-mik, а в случае чего, проверка не сможет запустить ярлык "удаленное подключение к 1С"?
Ну допустим запустит ярлык, а логин-пароль. Ну допустим "загрузили" человека, сдал он логин-пароль. Все равно узнать где находится терминальный сервер не смогут. К тому же один звонок, sms, e-mail с кодовым словом и рабочая группа заблокирована.
Датацентр - в принципе имеет право на жизнь - при условии 100% обеспечения работоспособности и днем и ночью, а также максимально ужесточенной ответственностью ... И не клиент должен созреть, а датацентр подписать договор с полной мат ответственностью за простой - а в нашей стране - и рыбку съесть и на х.. всех провертеть ... [необходимо зарегистрироваться для просмотра ссылки] вот пример одного моего знакомого хозяина франча ...
Согласен. Нормальные дата-центры дают 99,99% гарантии работоспособности. С этим проблем не возникало. Повторюсь, договор (какой бы он хороший не был) уверенности в чем либо не сильно добавит. Это не более чем "протокол о намерениях", так как доказательная база крайне проблематична. Все опять возвращается к вопросу личного доверия к той или иной фирме или человеку.
1С Предприятие 8.3, 1С Предприятие 8.2, 1С Предприятие 8.1, 1С Предприятие 8.0, 1С Предприятие 7.7, Литература 1С, Общие вопросы по администрированию 1С, Методическая поддержка 1С - всё в одном месте: на Украинском 1С форуме!