Знаю курьерскую службу которая использует две базы 1С, одна "Бухгалтерия для Украины" для ведения бухгалтерии, и вторая - собственная разработка для учета перевозок/доставки (продукт самописный, и как по мне далеко не идеальный, писался под конкретные требования). "Бухгалтерия" стоит только в центральном офисе, по филиалам стоит только база учета перевозок которая периодически автоматически обменивается с центральной базой, а уже центральная база раз в сутки обменивается с "Бухгалтерией".
Учитывая написанное в
Цитата
Требования к 1с (первоочередные)
можно посоветовать разве что начинать писать свое с нуля (если бы у меня стояла такая задача, я бы поступил именно так).
Сколь нибудь более подходящих типовых решений нет, да и под такие требования типовое решение будет очень раскурочено, что в последствии выльется в большие расходы по поддержанию его в актуальном состоянии. Единственное, что свое решение стоит писать с наличием возможности обмена с "Бухгалтерией", что бы на этапе перехода от ЧП к ООО не создавать дополнительных проблем.
Зная этот рынок (доставка имеется ввиду), могу сказать что по моим скромным оценкам на создание и поддержание такой системы как Вы хотите, в течении первого года уйдет минимум 200 тыс. грн., конечно при условии что разработкой и поддержкой будут заниматься специалисты.
Цитата(antihrest @ 25.07.11, 19:51)
К нам в каморку наши курьеры привозят заказы с интернет магазинов, мы их раскладываем по кучкам троещина подол харьковский и выдаем курьерам на доставку.
Упс
Слова в топике были действительно громковаты
p.s. поскольку про деньги просили не писать, то дальше молчу...