Заказы на доработку 1С (сервис удаленной работы)

Хранилище

База знаний
Неназначенных незавершенных заказов: 1
Бесплатные отчеты, обработки, конфигурации, внешние компоненты для 1С Статьи, описание работы, методики по работе с 1С

Здравствуйте, гость ( Вход | Зарегистрироваться )



> Отражение в учете расходов на изготовление рекламной продукции для целей профориентации          
Арсений Яценюк Подменю пользователя
сообщение 28.07.14, 23:50
Сообщение #1

Живет на форуме
***********
Группа: Пользователи
Сообщений: 10035
Спасибо сказали: 46 раз
Рейтинг: 0

Предприятием заключен с физлицом договор гражданско-правового характера на оказание услуг по разработке рекламно-информационных буклетов, брошюр, плакатов, стендов, видеороликов и других информационных материалов. В рамках выполнения обязательств по договору исполнитель изготовил рекламную продукцию о предприятии в рамках работы по профориентации молодежи города, что подтверждено актом выполненных работ. Данные плакаты, буклеты и видеоролик использовались предприятием в ходе встреч (на ярмарках вакансий) с молодежью, о чем имеется статья в заводской газете. На основании каких налоговых норм можно сформировать расходы в налогом учете по данной хозоперации? Какие еще документы целесообразно оформлять для подобных ситуаций?

Согласно Положению об организации профессиональной ориентации населения, утвержденному приказом Минобразования, Минтруда и Минсоцзащиты от 31.05.95 г. № [необходимо зарегистрироваться для просмотра ссылки], профессиональная ориентация населения – это комплексная научно обоснованная система форм, методов и средств воздействия на личность с целью оптимизации ее профессионального самоопределения на основе учета профессионально важных личностных характеристик каждого индивидуума и потребностей рынка труда. Она направлена на достижение сбалансированности между профессиональными интересами и возможностями человека и потребностями общества в конкретных видах профессиональной деятельности. Профессиональная ориентация населения является составной частью социально-ориентированной рыночной экономики, которая влияет на рынок труда, товаров, услуг и капитала.

Профориентация включает следующие элементы: профессиональную информацию, профессиональные консультации, профессиональный отбор и профессиональную адаптацию.
Профессиональная информация обеспечивает ознакомление с содержанием и перспективами развития профессий, формами и условиями их получения, состоянием и потребностями рынка труда в кадрах, требованиями профессий к личности, возможностями профессионально-квалификационного становления.

Согласно нормам пп. 14.1.27 НКУ расходы – сумма любых расходов в денежной, материальной или нематериальной форме, осуществляемых для ведения хозяйственной деятельности налогоплательщика, в результате которых происходит уменьшение экономических выгод в виде выбытия активов или увеличения обязательств, вследствие чего происходит уменьшение собственного капитала (кроме изменений капитала за счет его изъятия или распределения собственником).

В соответствии с пп. 138.12.2 НКУ в составе прочих расходов учитываются расходы хозяйственной деятельности, для которых разделом ІІІ Кодекса прямо не установлены ограничения по отнесению в состав расходов. Считаем, что на основании данного подпункта предприятием в состав налоговых расходов могут быть отнесены расходы, связанные с изготовлением буклетов, плакатов и прочих информационных материалов в целях профориентации, при условии документального подтверждения таких расходов.

Прочие расходы признаются расходами того отчетного периода, в котором они были осуществлены, в соответствии с правилами ведения бухгалтерского учета (п. 138.5 НКУ).

Расходы, которые учитываются при определении объекта налогообложения, признаются на основании первичных документов, подтверждающих осуществление налогоплательщиком расходов, обязательность ведения и хранения которых предусмотрена правилами ведения бухгалтерского учета, и других документов, установленных нормами п. 138.2 НКУ.

Для обеспечения документального подтверждения расходов, связанных с изготовлением буклетов, плакатов и т. п., рекомендуем, кроме уже имеющихся на предприятии договоров и актов выполненных работ с исполнителем, также оформить распоряжение (приказ) руководителя предприятия о проведении ярмарки вакансий с целью обеспечения хозяйственной деятельности трудовыми ресурсами, а также о необходимости обеспечить данное мероприятие плакатами, буклетами и пр. Также приказом необходимо назначить ответственного за проведение мероприятия, который по его окончании оформит отчет.

Ольга Буркун, Аудитор АФ «[необходимо зарегистрироваться для просмотра ссылки]»


По материалам: [необходимо зарегистрироваться для просмотра ссылки]

Не нашли ответа на свой вопрос?
Зарегистрируйтесь и задайте новый вопрос.


Ответить Новая тема
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Текстовая версия Сейчас: 23.06.25, 23:05
1С Предприятие 8.3, 1С Предприятие 8.2, 1С Предприятие 8.1, 1С Предприятие 8.0, 1С Предприятие 7.7, Литература 1С, Общие вопросы по администрированию 1С, Методическая поддержка 1С - всё в одном месте: на Украинском 1С форуме!