Заказы на доработку 1С (сервис удаленной работы)

Хранилище

База знаний
Неназначенных незавершенных заказов: 1
Бесплатные отчеты, обработки, конфигурации, внешние компоненты для 1С Статьи, описание работы, методики по работе с 1С

Здравствуйте, гость ( Вход | Зарегистрироваться )



> Электронная книга учета. Нужна ли она предпринимателю?          
Арсений Яценюк Подменю пользователя
сообщение 25.05.14, 23:50
Сообщение #1

Живет на форуме
***********
Группа: Пользователи
Сообщений: 10035
Спасибо сказали: 46 раз
Рейтинг: 0

С 1 января 2014 года предприниматели получили возможность ведения книги учета доходов и расходов на общей системе налогообложения и книги доходов на е диной системе налогообложения, в электронном виде. На первый взгляд это очень удобно, никакой бумаги, не надо каждый раз идти и регистрировать книгу в налоговую, а можно делать все в режиме онлайн. Но перед тем как сделать свой выбор в пользу электронных новшеств, задумайтесь, так ли хороша эта затея как кажется.

Как же начать работать с электронной книгой учета?


Для того чтобы начать вести книгу в электронном виде, нужно придерживаться данного порядка действий:
1. Получить усиленные сертификаты открытых ключей сформированных аккредитованными центрами сертификации ключей.

2. Заключить договор о признании электронных документов с налоговой службой (заключается через любую программу, в том числе "Электронного кабинета плательщика налогов" на сайте Миндоходов.

3. Сформировать заявление на получение книги в электронном виде, и отправить его в налоговую службу, предварительно подписав ЭЦП. В бумажном варианте заявление на получение книги пишется в произвольной форме.

4. Налоговая служба должна в течение трех рабочих дней зарегистрировать книгу доходов и расходов и отправить предпринимателю уведомление о регистрации.

5. По получению уведомления предприниматель начинает вести книгу в электронной форме и в полной мере ощущать на себе влияние новейших технологий. И это же просто и удобно! Скажите Вы.

Как исправлять ошибки в электронной книге?

Если в бумажной книге Вы могли внести какие-то исправления, подкорректировать ошибки, потерять в конце концов, то в книге электронного вида, сделать этого Вы не сможете никак. Так как в части 4 пункта 4 [необходимо зарегистрироваться для просмотра ссылки] «Про затвердження форми Книги обліку доходів і витрат, яку ведуть фізичні особи - підприємці, крім осіб, що обрали спрощену систему оподаткування, і фізичні особи, які провадять незалежну професійну діяльність, та Порядку її ведення» сказанно:

"В книге в электронном виде допускаются исправления ошибок или корректировки путем дополнения строки, в котором отражается отрицательное или положительное значение"

Согласно этому, все исправления и ошибки остаются и отражаются в книге.

Когда вносить записи в книгу?

В пункте 5 Приказа № 481 указано, что записи в Книге нужно вносить по итогам рабочего дня, в течении которого получен доход. Согласно законодательству, в книгу бумажного вида, записи нужно вносить также, если предприниматель получает доход каждый день, то книгу тоже нужно заполнять каждый день.

На самом деле мало кто из предпринимателей следует данным указаниям. В большинстве случаев записи в книгу вносятся рас в месяц, а то и рас в год. В электронной книге такое не пройдет, программа сразу фиксирует такие нарушения и это не останется без внимания налоговой. Раз Вы получили доход - его нужно записать в книгу!

Может ли налоговая информация с электронной книги стать причиной внеплановой проверки?

Документальная внеплановая проверка осуществляется при наличии определенных обстоятельств, в частности, если по результатам получения налоговой информации, выявлены факты, свидетельствующие о возможных нарушениях налогоплательщиком налогового законодательства.

Определение "налоговая информация" обозначает любые сведения, которые могут быть сохранены на материальных носителях или отражены в электронном виде. Так как налоговая служба видит показатели электронной книги учета почти в реальном режиме, то данная информация считается "налоговой информацией", которая однозначно может привести к внеплановой документальной проверке. И тут никуда не деться, ведь Вы сами сообщили налоговые сведения и подписали личной подписью.

Минусы и плюсы электронной книги учета



Как видите, преимуществ приблизительно столько же, сколько и недостатков. Но только Вам решать, пойти в налоговую и зарегистрировать бумажную книгу учета доходов и расходов предпринимателя, или же вести ее онлайн и нарваться на внеплановую проверку.

По материалам: [необходимо зарегистрироваться для просмотра ссылки]

Не нашли ответа на свой вопрос?
Зарегистрируйтесь и задайте новый вопрос.


Ответить Новая тема
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Текстовая версия Сейчас: 23.06.25, 21:14
1С Предприятие 8.3, 1С Предприятие 8.2, 1С Предприятие 8.1, 1С Предприятие 8.0, 1С Предприятие 7.7, Литература 1С, Общие вопросы по администрированию 1С, Методическая поддержка 1С - всё в одном месте: на Украинском 1С форуме!