Заказы на доработку 1С (сервис удаленной работы)

Хранилище

База знаний
Неназначенных незавершенных заказов: 2, свеженьких 1
Бесплатные отчеты, обработки, конфигурации, внешние компоненты для 1С Статьи, описание работы, методики по работе с 1С

Здравствуйте, гость ( Вход | Зарегистрироваться )



> Востановление базы данных УТП          
1Cv77 Подменю пользователя
сообщение 18.06.10, 8:08
Сообщение #1

Завсегдатай
****
Группа: Пользователи
Сообщений: 195
Из: Украина, Мелитополь
Спасибо сказали: 61 раз
Рейтинг: 0

Вот такая проблема.
Есть УТП 8.1 При использовании кривых ручек случилось так что часть документов прошла по УУ но не прошла по БУ и НУ. Соответственно они зависли, базу обрезать нельзя, а разрастается она довольно быстро (160 Гб уже). Собственно что можете посоветовать.

P.S. Заранее спасибо.

World1С Подменю пользователя
сообщение 18.06.10, 9:23
Сообщение #2

Оратор
Иконка группы
Квалифицированному 1С программисту
Группа: Местный
Сообщений: 358
Из: г.Луганск, обл.Луганская
Спасибо сказали: 110 раз
Рейтинг: 0

Тут тяжело что-то советовать, а период за который собираешься пере провести документы большой. И какая форма учета, ФИФО?
Групповой обработкой справочников документов можно попробовать отобрать документы изменить реквизиты, и пере провести.


Signature
В наше время люди всему знают цену, но понятия не имеют о подлинной ценности.
Оскар Уайлд

Zaval Подменю пользователя
сообщение 18.06.10, 9:35
Сообщение #3

Крутой
Иконка группы
Группа: Местный
Сообщений: 1994
Из: Киева и окрестностей
Спасибо сказали: 406 раз
Рейтинг: 0

Маловато инфы.
Сколько типов документов и какие?
За какой они период?


Может, пальцем в небо: обработать доки УниверсПодборомИОбработкой, перепровести(можно небольшими периодами).

capitoshko Подменю пользователя
сообщение 25.06.10, 18:15
Сообщение #4

Говорящий
***
Группа: Пользователи
Сообщений: 65
Спасибо сказали: 6 раз
Рейтинг: 0

База 160 ГБт, ви що жартуєте???? Це потрібно переходити на клієнт-серверний варіант. На цьому дискусію можна завершувати поки перше не буде реалізовано.

Друге - як варіант провести всі документи в УО та БО, але..... тут є багато але... як бути певним, що отримані цифри є вірними? яка база перевірки фінансових показників?. про податкові мовчу - можна з деклараціями звірити, але у разі пошуку помилки це займе дуже багато часу... Одним словом отриманий варіант - це кіт в мішку і безкінечний пошук помилок.

Ще один - вивести залишки по БО та ПО на певну дату, попередньо обнуливши всі регістри по ПО і "плясати" з цього періоду. це швидко та менше геморою і дешевше для клієнта, бо відновлення обліку - недешева річ. а рухи по УО залишаться, можна буде аналізувати історію відносин з контрагентами.

Не нашли ответа на свой вопрос?
Зарегистрируйтесь и задайте новый вопрос.


Ответить Новая тема
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Текстовая версия Сейчас: 06.06.24, 2:05
1С Предприятие 8.3, 1С Предприятие 8.2, 1С Предприятие 8.1, 1С Предприятие 8.0, 1С Предприятие 7.7, Литература 1С, Общие вопросы по администрированию 1С, Методическая поддержка 1С - всё в одном месте: на Украинском 1С форуме!