Заказы на доработку 1С (сервис удаленной работы)

Хранилище

База знаний
Неназначенных незавершенных заказов: 1
Бесплатные отчеты, обработки, конфигурации, внешние компоненты для 1С Статьи, описание работы, методики по работе с 1С

Здравствуйте, гость ( Вход | Зарегистрироваться )



> Судебная практика по вопросам трудоустройства инвалидов: непредставление формы № 3-ПН          
Сергей Арбузов Подменю пользователя
сообщение 18.02.14, 0:50
Сообщение #1

Оратор
*****
Группа: Пользователи
Сообщений: 274
Спасибо сказали: 6 раз
Рейтинг: 0

Несмотря на то, что на сегодняшний день никакой ответственности за непредставление формы № 3-ПН нет, с чем соглашается и Служба занятости в письме от 31.07.2013 г. № 636/021/106-13, выполнение требований п. 4 ч. 3 ст. 50 Закона о занятости (а именно этой нормой предусмотрена обязанность работодателя уведомлять службу занятости о наличии вакансий) может спасти предприятие от санкций за невыполнение «инвалидного норматива».

Такие выводы можно сделать после анализа постановлений ВАСУ [необходимо зарегистрироваться для просмотра ссылки] и [необходимо зарегистрироваться для просмотра ссылки].

Так, на всех работодателей (в том числе и физлиц-предпринимателей независимо от системы налогообложения) возложена обязанность по выделению и созданию рабочих мест для трудоустройства инвалидов согласно нормативам, установленным ст. 19 Закона № 875. Как правомерно заметили суды в вышеуказанных постановлениях, Закон № 875 не требует от предприятия самостоятельно заниматься поиском инвалидов для трудоустройства на созданные рабочие места. Однако выполнить норматив предприятие обязано путем создания рабочих мест и ежемесячного информирования об этом органов занятости. При этом единственным надлежащим доказательством, свидетельствующим об информировании органов занятости о наличии свободных рабочих мест для инвалидов, является отчет формы № 3-ПН. То есть именно по этой форме предприятие обязано информировать о наличии вакансий органы, которые могут способствовать трудоустройству инвалидов.

В итоге суд пришел к выводу: поскольку норматив трудоустройства предприятием не выполнен и предприятие не предприняло надлежащих мер с целью выполнения этого норматива, о чем свидетельствует непредставление отчетов по форме № 3-ПН, к предприятию должны быть применены административно-хозяйственные санкции, предусмотренные ст. 20 Закона № 875. При этом доводы предприятия о том, что инвалидам не было отказано в трудоустройстве, а фонд занятости не направлял инвалидов на предприятие, Высший административный суд посчитал недостаточными, а решения судов предыдущих инстанций, где суды встали на сторону предприятия, были отменены.

[необходимо зарегистрироваться для просмотра ссылки]


По материалам: [необходимо зарегистрироваться для просмотра ссылки]

Не нашли ответа на свой вопрос?
Зарегистрируйтесь и задайте новый вопрос.


Ответить Новая тема
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Текстовая версия Сейчас: 23.06.25, 21:39
1С Предприятие 8.3, 1С Предприятие 8.2, 1С Предприятие 8.1, 1С Предприятие 8.0, 1С Предприятие 7.7, Литература 1С, Общие вопросы по администрированию 1С, Методическая поддержка 1С - всё в одном месте: на Украинском 1С форуме!