Заказы на доработку 1С (сервис удаленной работы)

Хранилище

База знаний
Неназначенных незавершенных заказов: 1
Бесплатные отчеты, обработки, конфигурации, внешние компоненты для 1С Статьи, описание работы, методики по работе с 1С

Здравствуйте, гость ( Вход | Зарегистрироваться )



> Самозанятое лицо прекращает деятельность: как сняться с учета в налоговой?          
Николай Азаров Подменю пользователя
сообщение 31.10.13, 16:33
Сообщение #1

Живет на форуме
***********
Группа: Пользователи
Сообщений: 5777
Спасибо сказали: 38 раз
Рейтинг: 0

Специалисты Миндоходов в Базе знаний ответили на следующий вопрос: каков порядок снятия с учета в органах доходов и сборов самозанятых лиц в случае принятия решения о прекращении предпринимательской деятельности?

31 октября 2013 г.

Специалисты Миндоходов в Базе знаний ответили на следующий вопрос: каков порядок снятия с учета в органах доходов и сборов самозанятых лиц в случае принятия решения о прекращении предпринимательской деятельности?

Налоговики объяснили, что после принятия решения о прекращении предпринимательской деятельности и внесения в ЕГР записи о решении физического лица — предпринимателя о прекращении им предпринимательской деятельности такое лицо обязано подать в орган доходов и сборов по основному месту учета:

— заявление по ф. № 8- ОПП (по желанию);

— оригиналы документов, которые выдаются органами доходов и сборов плательщику налогов (свидетельства, патенты, другие документы) и подлежат возврату в орган доходов и сборов, а также заверенные копии этих документов, если такие выдавались и подлежат возврату.

В случае получения сведений о внесении в ЕГР записи о решении физического лица — предпринимателя о прекращении им предпринимательской деятельности или заявления по ф. № 8-ОПП органом доходов и сборов принимается решение о проведении документальной внеплановой проверки плательщика налогов, который находится на учете в таком органе, в частности:

— в течение десяти рабочих дней с даты публикации сообщения о решении физлица-предпринимателя относительно прекращения им предпринимательской деятельности;

— в течение месяца после получения того документа, который поступил в орган доходов и сборов первым, и в других случаях.

Контролеры могут не проводить эту проверку при обстоятельствах, определенных в п.п. 11.3.2 и 11.3.3 разд. ХI Порядка учета плательщиков налогов и сборов, утвержденного приказом МФУ от 09.12.2011 г. № 1588.

После проведения проверки и истечения законодательно установленных сроков уплаты согласованных денежных обязательств в случае отсутствия возражений органа доходов и сборов относительно осуществления государственной регистрации прекращения плательщика налогов и установления факта отсутствия задолженности плательщика налогов перед бюджетом орган доходов и сборов составляет справку об отсутствии задолженности по уплате налогов, сборов по ф. № 22-ОПП.

Обратите внимание: если плательщик налога находится на учете в органе доходов и сборов по основному месту учета и одновременно в других органах доходов и сборов — по неосновному месту учета, то форма № 22-ОПП выдается по основному месту учета только после получения от всех других указанных органов заключений об отсутствии задолженности относительно уплаты налогов и сборов.

Использованы материалы сайта газеты "Налоги и бухгалтерский учет"


Сообщение отредактировал Vofka - 31.10.13, 16:38

Не нашли ответа на свой вопрос?
Зарегистрируйтесь и задайте новый вопрос.


Ответить Новая тема
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Текстовая версия Сейчас: 23.06.25, 21:56
1С Предприятие 8.3, 1С Предприятие 8.2, 1С Предприятие 8.1, 1С Предприятие 8.0, 1С Предприятие 7.7, Литература 1С, Общие вопросы по администрированию 1С, Методическая поддержка 1С - всё в одном месте: на Украинском 1С форуме!