Заказы на доработку 1С (сервис удаленной работы)

Хранилище

База знаний
Неназначенных незавершенных заказов: 1
Бесплатные отчеты, обработки, конфигурации, внешние компоненты для 1С Статьи, описание работы, методики по работе с 1С

Здравствуйте, гость ( Вход | Зарегистрироваться )



> Когда налоговое уведомление-решение можно считать отозванным?&nbsp1          
Николай Азаров Подменю пользователя
сообщение 30.10.13, 9:33
Сообщение #1

Живет на форуме
***********
Группа: Пользователи
Сообщений: 5777
Спасибо сказали: 38 раз
Рейтинг: 0

Миндоходов в письме от 16.07.2013 г. № 7035/6/99-99-10-04-02-15/2387 разъяснило, как определить дату отзыва налогового уведомления-решения, на которое подавалась жалоба.

30 октября 2013 г.

Миндоходов в письме от 16.07.2013 г. № 7035/6/99-99-10-04-02-15/2387 разъяснило, как определить дату отзыва налогового уведомления-решения, на которое подавалась жалоба.

Налоговики отметили, что налоговое уведомление-решение признается отозванным в случае принятия контролирующим органом решения, которым удовлетворяется жалоба в пользу налогоплательщика.

В письме напоминается, что контролирующий орган, рассматривающий жалобу плательщика налогов, обязан принять мотивированное решение и направить его в течение 20 календарных дней, следующих за днем получения жалобы, в адрес налогоплательщика по почте с уведомлением о вручении или предоставить ему под расписку (п. 56.8 НКУ).

При этом руководитель соответствующего контролирующего органа может принять решение о продлении срока рассмотрения жалобы плательщика налогов более чем на 20-дневный срок, но не более чем на 60 календарных дней, и письменно уведомить об этом налогоплательщика до истечения срока, определенного в п. 56.8 НКУ (п. 56.9 НКУ).

Если мотивированное решение по жалобе плательщика налогов не направляется налогоплательщику в течение 20-дневного срока или в течение срока, продленного по решению руководителя контролирующего органа, то такая жалоба считается полностью удовлетворенной в пользу плательщика налогов со дня, следующего за последним днем указанных сроков.

Обратите внимание, что жалоба также считается полностью удовлетворенной в пользу налогоплательщика, если решение руководителя контролирующего органа о продлении сроков ее рассмотрения не было направлено плательщику налогов до истечения 20-дневного срока, указанного в абзаце первом п. 56.9 НКУ.

Таким образом, налоговики делают вывод: в случае удовлетворения жалобы налогоплательщика по указанным выше основаниям налоговое уведомление-решение считается отозванным со дня, следующего за последним днем указанных сроков.

Использованы материалы сайта газеты "Налоги и бухгалтерский учет"


Сообщение отредактировал Vofka - 30.10.13, 9:35

Не нашли ответа на свой вопрос?
Зарегистрируйтесь и задайте новый вопрос.


Ответить Новая тема
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Текстовая версия Сейчас: 26.06.25, 16:02
1С Предприятие 8.3, 1С Предприятие 8.2, 1С Предприятие 8.1, 1С Предприятие 8.0, 1С Предприятие 7.7, Литература 1С, Общие вопросы по администрированию 1С, Методическая поддержка 1С - всё в одном месте: на Украинском 1С форуме!