Заказы на доработку 1С (сервис удаленной работы)

Хранилище

База знаний
Неназначенных незавершенных заказов: 2
Бесплатные отчеты, обработки, конфигурации, внешние компоненты для 1С Статьи, описание работы, методики по работе с 1С

Здравствуйте, гость ( Вход | Зарегистрироваться )



> О рабочем времени и времени отдыха водителей          
Николай Азаров Подменю пользователя
сообщение 18.09.13, 13:00
Сообщение #1

Живет на форуме
***********
Группа: Пользователи
Сообщений: 5777
Спасибо сказали: 38 раз
Рейтинг: 0

Министерство инфраструктуры Украины уделило внимание вопросам регулирования рабочего времени и времени отдыха профессиональных водителей (письмо от 18.07.2013 г. № 8050/25/10-13).

18 сентября 2013 г. Министерство инфраструктуры Украины уделило внимание вопросам регулирования рабочего времени и времени отдыха профессиональных водителей (письмо от 18.07.2013 г. № 8050/25/10-13).

Среди тезисов письма обратим внимание на следующие.

1. Рабочее время и время отдыха профессиональных водителей регулируются требованиями Положения о рабочем времени и времени отдыха водителей колесных транспортных средств (далее — Положение), утвержденного приказом Минтранссвязи от 07.06.2010 г. № 340. Требования Положения, в отличие от требований ЕСТР*, касаются не только нормирования времени за рулем, но и нормирования общего рабочего времени водителей (период управления, подготовительно-заключительный период, время простоев, время проведения медицинских осмотров и т. п.).

2. Автобусы, которые используются для нерегулярных и регулярных специальных пассажирских перевозок, для регулярных пассажирских перевозок на междугородных автобусных маршрутах протяженностью более 50 км, грузовые автомобили с полной массой свыше 3,5 тонн должны быть оборудованы действующими и поверенными тахографами.

До вступления в силу требований относительно оборудования транспортного средства тахографами водитель, который управляет транспортным средством, не оборудованным тахографом, ведет индивидуальную контрольную книжку водителя.

Напомним, что обязанность относительно оборудования транспортного средства тахографом (п. 6.1 Положения) установлена:

— для нерегулярных и регулярных специальных пассажирских перевозок, регулярных пассажирских перевозок на междугородных автобусных маршрутах протяженностью более 150 км, перевозки опасных грузов начиная с 01.06.2012 г.;

— для перевозки грузов колесными транспортными средствами с полной массой свыше 12 тонн, нерегулярных и регулярных специальных пассажирских перевозок, регулярных пассажирских перевозок на междугородных автобусных маршрутах протяженностью от 50 до 150 км начиная с 01.06.2013 г.;

— для перевозки грузов колесными транспортными средствами с полной массой от 3,5 тонн до 12 тонн начиная с 01.06.2015 г.



___________________________________

* Европейское соглашение, касающееся работы экипажей транспортных средств, производящих международные автомобильные перевозки.





Использованы материалы сайта газеты "Налоги и бухгалтерский учет"

Не нашли ответа на свой вопрос?
Зарегистрируйтесь и задайте новый вопрос.


Ответить Новая тема
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Текстовая версия Сейчас: 20.09.24, 6:57
1С Предприятие 8.3, 1С Предприятие 8.2, 1С Предприятие 8.1, 1С Предприятие 8.0, 1С Предприятие 7.7, Литература 1С, Общие вопросы по администрированию 1С, Методическая поддержка 1С - всё в одном месте: на Украинском 1С форуме!