Миндоходов напоминает, что первичные документы, созданные в электронном виде, применяются в бухгалтерском учете при условии соблюдения требований законодательства об электронных документах и электронном документообороте.
В соответствии с НК при проведении проверок налогоплательщик обязан предоставить должностным лицам территориальных органов Миндоходов в полном объеме все документы, связанные с предметом проверки, то есть надлежащим образом заверенные копии первичных финансово-хозяйственных, бухгалтерских и других документов, которые могут свидетельствовать о сокрытии (занижении) объектов налогообложения, неуплате налогов, сборов (обязательных платежей), нарушении требований другого законодательства, контроль за соблюдением которого возложен на Миндоходов.
При этом, в состав расходов не включаются расходы, не подтвержденные соответствующими расчетными, платежными и другими первичными документами. Таким образом,
невыполнение налогоплательщиком требований к первичным документам и другим документам, связанным с исчислением и уплатой налогов и сборов, которые ведутся в электронном виде, является
основанием для непризнания их подтверждающими документами органами Миндоходов.
[необходимо зарегистрироваться для просмотра ссылки].
По материалам: [необходимо зарегистрироваться для просмотра ссылки]