Заказы на доработку 1С (сервис удаленной работы)

Хранилище

База знаний
Неназначенных незавершенных заказов: 1
Бесплатные отчеты, обработки, конфигурации, внешние компоненты для 1С Статьи, описание работы, методики по работе с 1С

Здравствуйте, гость ( Вход | Зарегистрироваться )



> Миндоходов напоминает предпринимателям-единоналожникам о необходимости иметь первичные документы на приобретенные товары          
Николай Азаров Подменю пользователя
сообщение 23.05.13, 10:33
Сообщение #1

Живет на форуме
***********
Группа: Пользователи
Сообщений: 5777
Спасибо сказали: 38 раз
Рейтинг: 0

Специалисты Миндоходов отмечают, что физические лица — предприниматели, которые находятся на упрощенной системе налогообложения, с целью выполнения требований ст. 44 НКУ должны иметь первичные документы, подтверждающие приобретение товаров для реализации.

23 мая 2013 г. Миндоходов на своем официальном сайте ([необходимо зарегистрироваться для просмотра ссылки]) обратило внимание на ст. 44 Налогового кодекса Украины (далее — НКУ), согласно которой для целей налогообложения плательщики налогов обязаны вести учет доходов, расходов и других показателей, связанных с определением объектов налогообложения и/или налоговых обязательств, на основании первичных документов, регистров бухгалтерского учета, финансовой отчетности, других документов, связанных с исчислением и уплатой налогов и сборов, ведение которых предусмотрено законодательством.

При этом специалисты Министерства отмечают, что физические лица — предприниматели, которые находятся на упрощенной системе налогообложения, с целью выполнения требований ст. 44 НКУ должны иметь первичные документы, подтверждающие приобретение товаров для реализации. На основе таких документов заполняется Книга учета доходов и расходов* и составляется налоговая отчетность. К таким документам, в частности, относятся: накладная на товар и выписка из банка, квитанции об оплате, чек или другой документ, который подтверждает оплату товаров, работ, услуг.

Первичные документы должны храниться не менее трех лет со дня представления предпринимателем налоговой декларации плательщика единого налога.

В то же время обращаем внимание, что Книгу учета доходов и расходов заполняют не все предприниматели-упрощенцы, а только те, которые уплачивают единый налог в составе 3 и 5 групп, которые являются плательщиками НДС (п.п. 296.1.2 НКУ).

В свою очередь, плательщики единого налога 1 и 2 групп и плательщики единого налога 3 и 5 групп, которые не являются плательщиками НДС, ведут Книгу учета доходов,** в которой ежедневно, по итогам рабочего дня, отражают только полученные доходы (п.п. 296.1.1 НКУ).

Кроме этого, напомним, что в спецвыпуске газеты «Налоги и бухгалтерский учет», 2012, № 11 среди других аспектов пребывания на едином налоге подробно рассказывалось о порядке заполнения указанных учетных регистров, а также о порядке заполнения отчетности по единому налогу.



_______________________________________________

* Форма Книги учета доходов и расходов утверждена приказом Минфина от 15.12.2011 г. № 1637.

** Форма Книги учета доходов утверждена приказом Минфина от 15.12.2011 г. № 1637.





Использованы материалы сайта газеты "Налоги и бухгалтерский учет"

Не нашли ответа на свой вопрос?
Зарегистрируйтесь и задайте новый вопрос.


Ответить Новая тема
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Текстовая версия Сейчас: 23.06.25, 22:03
1С Предприятие 8.3, 1С Предприятие 8.2, 1С Предприятие 8.1, 1С Предприятие 8.0, 1С Предприятие 7.7, Литература 1С, Общие вопросы по администрированию 1С, Методическая поддержка 1С - всё в одном месте: на Украинском 1С форуме!