Заказы на доработку 1С (сервис удаленной работы)

Хранилище

База знаний
Неназначенных незавершенных заказов: 2
Бесплатные отчеты, обработки, конфигурации, внешние компоненты для 1С Статьи, описание работы, методики по работе с 1С

Здравствуйте, гость ( Вход | Зарегистрироваться )



> Реализация кассового метода учета доходов и расходов в налоговом учете          
vokinsel Подменю пользователя
сообщение 24.04.13, 19:58
Сообщение #1

Говорящий
***
Группа: Пользователи
Сообщений: 73
Спасибо сказали: 1 раз
Рейтинг: 0

Здравствуйте.

Предприятие оказывает коммунальные услуги.
В переходящих положениях Налогового кодекса указано, что предприятия жилищно-коммунального хозяйства должны учитывать доходы и расходы по кассовому методу, т.е. по оплате, а не методом начисления.

Вопрос заключается в том, можно ли реализовать кассовый метод в конфигурации "Бухгалтерия для Украины" для учета доходов и расходов в налоговом учете. Если да, то подскажите пожалуйста направление (какие документы, регистры и т.д. смотреть)? Был ли у кого-то опыт таких доработок. На сколько это реально сделать самому? Или нет смысла даже напрягаться?

Заранее благодарю за ответы

logist Подменю пользователя
сообщение 24.04.13, 21:33
Сообщение #2

Про1С-ник
Иконка группы
Квалифицированный бухгалтерГений телепатии и социального моделированияЗа заслуги на форуме в 2010 годуМодератору Про1С (за заслуги в 2011 году)
Группа: Местный
Сообщений: 9564
Из: Kharkiv, UA
Спасибо сказали: 2539 раз
Рейтинг: 0

Нужно писать механизм который в момент проведения будет анализировать сформированные проводки на предмет необходимости включения доходов/затрат в НУ, использовать его во всех документах которые связаны с расчетами.
По сути это одна процедура которая в момент проведения проанализирует сформированные проводки и имеющие записи в регистре БУ по этому контрагенту/договору/документу расчетов, и либо уберет суммы НУ, либо оставит, либо скорректирует их на нужные.


Signature
Личные бесплатные консультации не даю, для этого есть форум!

vokinsel Подменю пользователя
сообщение 24.04.13, 21:59
Сообщение #3

Говорящий
***
Группа: Пользователи
Сообщений: 73
Спасибо сказали: 1 раз
Рейтинг: 0

Спасибо за ответ.
Как тогда определить, что именно та запчасть, которая была приобретена и использована, была оплачена - это что касается расходов?

Егор Динин Подменю пользователя
сообщение 24.04.13, 22:03
Сообщение #4

Почти крутой
Иконка группы
Группа: Местный
Сообщений: 1454
Из: Киев
Спасибо сказали: 550 раз
Рейтинг: 0

Можно, но только по разным договорам.
Ошибся, перечитал внимательно тему по поводу доходов и расходов.

Сообщение отредактировал Егор Динин - 24.04.13, 22:05

logist Подменю пользователя
сообщение 24.04.13, 22:40
Сообщение #5

Про1С-ник
Иконка группы
Квалифицированный бухгалтерГений телепатии и социального моделированияЗа заслуги на форуме в 2010 годуМодератору Про1С (за заслуги в 2011 году)
Группа: Местный
Сообщений: 9564
Из: Kharkiv, UA
Спасибо сказали: 2539 раз
Рейтинг: 0

Цитата(vokinsel @ 24.04.13, 21:59) *
Как тогда определить, что именно та запчасть, которая была приобретена и использована, была оплачена - это что касается расходов?

В момент оприходования анализируете необходимость отражения в НУ, если оплачена хоть какая-то часть, то относите оплату на все товары поступления пропорционально. Вообще я думаю надо вести партионный учет, а взаиморасчеты вести в разрезе документов, так будет легче найти концы. В таком случае при списании можно проанализировать разницу сальдо в НУ и БУ, и если по НУ сумма меньше БУ, то дополнительно проанализировать оплату по документу партии, если оплата была позже поступления, то добавить в списание НУ. Опять же надо оплату анализировать на предмет того, что все уже списано, и в таком случае проводить по НУ.В любом случае оплату надо относить пропорционально на все товары закупки.
Это так, мысли на ночь, может чем-то поможет. Вообще надо садиться и думать над схемой основательно, и приступать к выполнению только при наличии четкого ТЗ.


Signature
Личные бесплатные консультации не даю, для этого есть форум!

vokinsel Подменю пользователя
сообщение 24.04.13, 22:52
Сообщение #6

Говорящий
***
Группа: Пользователи
Сообщений: 73
Спасибо сказали: 1 раз
Рейтинг: 0

Спасибо большое за помощь. Буду думать. Если будут еще какие-нибудь идеи, буду благодарен.

Zaval Подменю пользователя
сообщение 25.04.13, 2:51
Сообщение #7

Крутой
Иконка группы
Группа: Местный
Сообщений: 1994
Из: Киева и окрестностей
Спасибо сказали: 406 раз
Рейтинг: 0

Прежде всего возьмите копию базы и добавьте нужный элемент в справочник "Схемы налогового учета по договорам контрагентов".
В Договорах ваших плательщиков укажите эту схему, и повводите доки выставления/оплаты в разной последовательности, посмотрите их движения.
Если разработчики не накосячили - все должно получиться smile.gif

Разве для ЖКХ нет специализированных конфигураций? В чем смысл напяливать седло на корову?

vokinsel Подменю пользователя
сообщение 25.04.13, 9:48
Сообщение #8

Говорящий
***
Группа: Пользователи
Сообщений: 73
Спасибо сказали: 1 раз
Рейтинг: 0

Цитата(Zaval @ 25.04.13, 3:51) *
Прежде всего возьмите копию базы и добавьте нужный элемент в справочник "Схемы налогового учета по договорам контрагентов".
В Договорах ваших плательщиков укажите эту схему, и повводите доки выставления/оплаты в разной последовательности, посмотрите их движения.
Если разработчики не накосячили - все должно получиться smile.gif

Разве для ЖКХ нет специализированных конфигураций? В чем смысл напяливать седло на корову?


дело в том, что при настройке схем налогового учета работает только для определения обязательств и кредита по ндс, а в случае с доходами и расходами - не работает

vokinsel Подменю пользователя
сообщение 25.04.13, 10:56
Сообщение #9

Говорящий
***
Группа: Пользователи
Сообщений: 73
Спасибо сказали: 1 раз
Рейтинг: 0

Можно ли обойтись без доработок в данном случае, а доходы и расходы для декларации о прибыли расчитывать вручную?
И чем это чревато?

logist Подменю пользователя
сообщение 25.04.13, 11:08
Сообщение #10

Про1С-ник
Иконка группы
Квалифицированный бухгалтерГений телепатии и социального моделированияЗа заслуги на форуме в 2010 годуМодератору Про1С (за заслуги в 2011 году)
Группа: Местный
Сообщений: 9564
Из: Kharkiv, UA
Спасибо сказали: 2539 раз
Рейтинг: 0

Цитата(vokinsel @ 25.04.13, 10:56) *
а доходы и расходы для декларации о прибыли расчитывать вручную?

А кто запрещает? Считайте вручную, раньше же как-то вели бухгалтерию, когда компьютеров не было smile.gif

Цитата(vokinsel @ 25.04.13, 10:56) *
И чем это чревато?

В принципе ничем, просто в налоговом учете будет бардак, а в дату перехода на основные правила налогообложения надо будет сделать корректировку регистра, что бы цифры совпали с реальностью.


Signature
Личные бесплатные консультации не даю, для этого есть форум!

Спасибо сказали: vokinsel,

vokinsel Подменю пользователя
сообщение 25.04.13, 12:09
Сообщение #11

Говорящий
***
Группа: Пользователи
Сообщений: 73
Спасибо сказали: 1 раз
Рейтинг: 0

Спасибо большое.

Не подскажите какого именно регистра?

По идее бардак будет до даты перехода на основной налоговый учет, а с даты перехода уже должно быть все правильно? Может ничего корректировать и не нужно? Или я заблуждаюсь?

Не нашли ответа на свой вопрос?
Зарегистрируйтесь и задайте новый вопрос.


Ответить Новая тема
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Текстовая версия Сейчас: 15.06.25, 17:10
1С Предприятие 8.3, 1С Предприятие 8.2, 1С Предприятие 8.1, 1С Предприятие 8.0, 1С Предприятие 7.7, Литература 1С, Общие вопросы по администрированию 1С, Методическая поддержка 1С - всё в одном месте: на Украинском 1С форуме!