Заказы на доработку 1С (сервис удаленной работы)

Хранилище

База знаний
Неназначенных незавершенных заказов: 1
Бесплатные отчеты, обработки, конфигурации, внешние компоненты для 1С Статьи, описание работы, методики по работе с 1С

Здравствуйте, гость ( Вход | Зарегистрироваться )



> Порядок ликвидации предприятия в Украине от А до Я          
Николай Азаров Подменю пользователя
сообщение 22.04.13, 0:50
Сообщение #1

Живет на форуме
***********
Группа: Пользователи
Сообщений: 5777
Спасибо сказали: 38 раз
Рейтинг: 0

Перед многими юридическими лицами однажды встает вопрос об окончании своей предпринимательской деятельности и ликвидации предприятия.

Однако данный процесс достаточно «затянутый», в связи с тем, что в нем задействовано много органов, которые непосредственно связанны с соответствующим видом деятельности. Чтобы ускорить процесс [необходимо зарегистрироваться для просмотра ссылки], необходимо соблюдать порядок предусмотренный законодательством Украины.

Основные пункты при ликвидации предприятия:

• решение о процессе ликвидации предприятия;
• назначение комиссии по ликвидации предприятия
• предоставление всех необходимых документов в налоговую службу согласно законодательству
• закрытие банковского счета
• налоговая проверка соответствующего предприятия на наличие задолженности перед государством;
• передача предприятием печатей и штампов инстанции
• подготовка и предоставление соответствующих документов для исключения юридического лица из единого государственного реестра

Принятие решения о ликвидации предприятия


Решение о ликвидации может быть принято в самостоятельном порядке, при котором онооформляется по форме протокола на основании общего собрания учредителей. Или же решение выносится органам исполнительной власти (судом), наиболее распространенной причиной, которого является – банкротство.

Назначение ликвидационной комиссии


После принятия решения о ликвидации предприятия, органом вынесшим решение назначается ликвидационная комиссия.

План и сроки относительно ликвидации предприятия


Назначив ликвидационную комиссию, обязательно требуется установить сроки и привести в действие план по ликвидации предприятия. В соответствии с законодательством срок должен быть не меньше двух месяцев со дня принятия решения о ликвидации предприятия.

Однако данный срок не предусматривает ситуацию, при которой ликвидация была назначена судом из-за банкротства юридического лица.

В чем заключается суть плана ликвидации предприятия?

План ликвидации – это своеобразный порядокпроцесса по ликвидации предприятия, который регулируется законодательством Украины и ускоряет его завершение.

В план ликвидации входит ряд пунктов, а именно:

1. назначается комиссия по ликвидации предприятия, составляются соответствующие документы о сдаче и приеме реквизитов предприятия;

2. оповещение о ликвидации – это предусмотрено для того чтобы кредиторы моги предъявить предприятию свои требования, в случае открытых у них счетов.

3. составление смет относительно кредитной задолженности ликвидируемого предприятия и его доходов. А также полное взыскание, в случае нехватки средств у предприятия первоначально взымается сумма по задолженности перед государством.

4. имущественная оценка предприятия

5. после принятия решения о ликвидации составляется документ о финансовом состоянии ликвидируемого предприятия, который подтверждается подписью владельцев или соучредителями компании.

6. уведомление о ликвидации государственных органов и соответствующее оформление данных уведомлений:

• для государственного регистратора предоставляется копия с решением относительно ликвидации, которая заверена нотариусом и документы об оплате объявления о ликвидации

• для налоговой инспекции следует подготовить пакет документов, который состоит из: заявление по форме №8-ОПП от юридического лица, справка формы №4-ОПП, копия решения о ликвидации предприятия, копия решения о назначении комиссии, ведомость от государственного регистратора, подтверждающая внесение в реестр отметки о ликвидации, далее в течение 10 дней, необходимо предоставить финансовый отчет, то есть ликвидационный баланс.

7. подается заявление в государственные органы, связанные с деятельностью предприятия о снятии с учета юридического лица. Заявление подается в течение 10 дней со дня решения о ликвидации.

8. рассматриваются требования от заемщиков, если у предприятия нет денежных средств для их погашения, то расчет производится посредством продажи имущества ликвидируемого предприятия.

9. производятся взыскания и выплаты относительно задолженности по дебету;

10. решается вопрос относительно кадровой ситуации на ликвидируемом предприятии;

11. производятся внеплановые проверки и выезды налоговой инспекцией;

12. производится проверка правильности расчетов и уплаты налогов и взносов в бюджет, при выявлении задолженности предприятие в обязательном порядке выплачивает всю сумму.

13. выдача органами налоговой службы справки о том, что предприятие не имеет задолженности перед бюджетом государства. Данная справка действительна в течение месяца с момента ее получения;

14. закрытие всех банковских счетов, ликвидируемого предприятия, при этом остается нетронутым счет, который предназначен для ликвидации. Для осуществления данного процесса в банк подается ряд документов: копия решения о ликвидации, заверенная нотариусом и нотариально заверенный документ с подписями соучредителей и членов ликвидационной комиссии.

15. подача заявления об аннуляции регистрации предприятия в органы налоговой службы, через 10 дней налоговая служба должна предоставить решение об аннуляции;

16. составляется итоговая ликвидационная смета, которая предоставляется для подписи государственному регистратору;

17. передача всех реквизитов в МВД и их аннуляция

18. составление комиссией акта по ликвидации предприятия

19. передача всех документов ликвидируемого предприятия в архив

20. предоставление справки о ликвидации

21. Пройдя все пункты данного плана, следует государственному регистратору предоставить документы:

• справки из государственных органов об отсутствии задолженности;
• акт, составленный ликвидационной комиссией, а также ликвидационный баланс;
• справка, предоставленная архивом;
• свидетельство о государственной регистрации;
• учредительные документы (оригинал).

После исключения предприятия из Единого реестра государства, уполномоченному лицу выдается справка о ликвидации предприятия.

По материалам: [необходимо зарегистрироваться для просмотра ссылки]

Не нашли ответа на свой вопрос?
Зарегистрируйтесь и задайте новый вопрос.


Ответить Новая тема
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Текстовая версия Сейчас: 24.06.25, 0:18
1С Предприятие 8.3, 1С Предприятие 8.2, 1С Предприятие 8.1, 1С Предприятие 8.0, 1С Предприятие 7.7, Литература 1С, Общие вопросы по администрированию 1С, Методическая поддержка 1С - всё в одном месте: на Украинском 1С форуме!