Заказы на доработку 1С (сервис удаленной работы)

Хранилище

База знаний
Неназначенных незавершенных заказов: 2
Бесплатные отчеты, обработки, конфигурации, внешние компоненты для 1С Статьи, описание работы, методики по работе с 1С

Здравствуйте, гость ( Вход | Зарегистрироваться )



> Гарантийное обслуживание , Кто-то делал такое или где можно подсмотреть?          
Batchir Подменю пользователя
сообщение 20.11.09, 23:41
Сообщение #1

Живет на форуме
Иконка группы
Группа: Команда
Сообщений: 3568
Из: Киев
Спасибо сказали: 1443 раз
Рейтинг: 0

В общем задача только ставиться и интересны методы реализации.

т.е. идет продажа товара который может возвращаться по гарантии. Интересует вся  цепочка данного процесса: поступление товара на гарантийный склад, передача в сервисный центр, получение информации от СЦ о принятии(не принятии) гарантийного товара. По заключению СЦ компания-продавец может:
1. обменять на другой товар с доплатой или без,
2. после ремонта выдать этот товар покупателю который сдал,
3. возможно что поставщик зачёл на баланс этот товар (возврат товаров поставщику), тогда нужно клиенту выдать аналог
ну и прочее ...

Если кто-то делал, то поделитесь идеями, или если знаете где можно подглядеть, то подскажите где (не хочется велосипед изобретать, уверен, что эта тема не один раз перетиралась).

logist Подменю пользователя
сообщение 21.11.09, 10:13
Сообщение #2

Про1С-ник
Иконка группы
Квалифицированный бухгалтерГений телепатии и социального моделированияЗа заслуги на форуме в 2010 годуМодератору Про1С (за заслуги в 2011 году)
Группа: Местный
Сообщений: 9564
Из: Kharkiv, UA
Спасибо сказали: 2539 раз
Рейтинг: 0

Я Вам отправил ЛС.


Signature
Личные бесплатные консультации не даю, для этого есть форум!

Спасибо сказали: Batchir,

Batchir Подменю пользователя
сообщение 21.11.09, 10:22
Сообщение #3

Живет на форуме
Иконка группы
Группа: Команда
Сообщений: 3568
Из: Киев
Спасибо сказали: 1443 раз
Рейтинг: 0

Спасибо посмотрю, когда дома буду, сейчас нашел 1С:CRM (ПРОФ) отученную, по описаниям там нечто подобное реализовано

Batchir Подменю пользователя
сообщение 23.12.09, 13:53
Сообщение #4

Живет на форуме
Иконка группы
Группа: Команда
Сообщений: 3568
Из: Киев
Спасибо сказали: 1443 раз
Рейтинг: 0

UP, так ничего подобного и не нашел, может есть ещё предложения?

World1С Подменю пользователя
сообщение 23.12.09, 14:23
Сообщение #5

Оратор
Иконка группы
Квалифицированному 1С программисту
Группа: Местный
Сообщений: 358
Из: г.Луганск, обл.Луганская
Спасибо сказали: 110 раз
Рейтинг: 0

В "рунете" есть приложения не 1С для сервисного центра попробуйте посмотреть там принцип, идею.


Signature
В наше время люди всему знают цену, но понятия не имеют о подлинной ценности.
Оскар Уайлд

World1С Подменю пользователя
сообщение 23.12.09, 14:27
Сообщение #6

Оратор
Иконка группы
Квалифицированному 1С программисту
Группа: Местный
Сообщений: 358
Из: г.Луганск, обл.Луганская
Спасибо сказали: 110 раз
Рейтинг: 0

Ув. Batchir посмотрите [необходимо зарегистрироваться для просмотра ссылки]


Signature
В наше время люди всему знают цену, но понятия не имеют о подлинной ценности.
Оскар Уайлд

Batchir Подменю пользователя
сообщение 23.12.09, 14:59
Сообщение #7

Живет на форуме
Иконка группы
Группа: Команда
Сообщений: 3568
Из: Киев
Спасибо сказали: 1443 раз
Рейтинг: 0

Да информацию то что мне нужно я уже собрал. Хотелось бы теперь правильно её реализовать в 1С-ке. Но перед тем как делать хочется посмотреть как другие делали что бы проанализировать и сразу пойти в правильном направлении.

Не нашли ответа на свой вопрос?
Зарегистрируйтесь и задайте новый вопрос.


Ответить Новая тема
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Текстовая версия Сейчас: 14.06.25, 17:57
1С Предприятие 8.3, 1С Предприятие 8.2, 1С Предприятие 8.1, 1С Предприятие 8.0, 1С Предприятие 7.7, Литература 1С, Общие вопросы по администрированию 1С, Методическая поддержка 1С - всё в одном месте: на Украинском 1С форуме!