Заказы на доработку 1С (сервис удаленной работы)

Хранилище

База знаний
Неназначенных незавершенных заказов: 1
Бесплатные отчеты, обработки, конфигурации, внешние компоненты для 1С Статьи, описание работы, методики по работе с 1С

Здравствуйте, гость ( Вход | Зарегистрироваться )



> Правительство урегулировало правовые основы работы Миндоходов и его территориальных органов          
Николай Азаров Подменю пользователя
сообщение 25.03.13, 9:33
Сообщение #1

Живет на форуме
***********
Группа: Пользователи
Сообщений: 5777
Спасибо сказали: 38 раз
Рейтинг: 0



25 марта 2013 г. 20 марта 2013 года на заседании Правительства был принят ряд актов КМУ, которые определяют правовые основы деятельности Министерства доходов и сборов Украины и его территориальных органов.

В частности, распоряжение КМУ «Вопросы Министерства доходов и сборов» предоставляет новому ведомству возможность полноценно начать работу и должным образом выполнять функции, закрепленные Указом Президента Украины от 18.03.2013 г. № 141/2013.

С целью приведения территориальных органов Миндоходов в соответствие с «Положением о Министерстве доходов и сборов Украины», Налоговым и Таможенным кодексами Украины, действующим законодательством Украины было утверждено постановление КМУ «Об образовании территориальных органов Министерства доходов и сборов Украины». В соответствии с постановлением количество налоговых инспекций, которые будут работать в составе новообразованного Министерства доходов и сборов Украины, сократится путем реорганизации и слияния на 37 единиц и составит 333 единицы.

В то же время в Миндоходов уверяют, что проведение реорганизации территориальных органов не ухудшит условия обслуживания плательщиков, поскольку образованные объединенные государственные налоговые инспекции будут предоставлять все необходимые для плательщиков услуги, а дислокация таможенных органов не изменится.

Кроме того, постановлением КМУ «О реорганизации некоторых органов государственной налоговой и таможенной служб» урегулированы все вопросы комплексной передачи в состав Миндоходов отдельных юридических лиц, субъектов публичного права ГНСУ и Гостаможслужбы. Вместе с сотрудниками этих органов предельная штатная численность сотрудников министерства составляет 2440 человек.

С целью четкого разграничения и избежания дублирования функций между структурными подразделениями, улучшения обслуживания плательщиков отдельным правительственным постановлением закреплена правовая основа деятельности структурных подразделений территориальных органов Миндоходов, в частности, управлений, отделов, секторов, таможенных постов и отделений.





Использованы материалы сайта газеты "Налоги и бухгалтерский учет"

Не нашли ответа на свой вопрос?
Зарегистрируйтесь и задайте новый вопрос.


Ответить Новая тема
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Текстовая версия Сейчас: 24.06.25, 0:37
1С Предприятие 8.3, 1С Предприятие 8.2, 1С Предприятие 8.1, 1С Предприятие 8.0, 1С Предприятие 7.7, Литература 1С, Общие вопросы по администрированию 1С, Методическая поддержка 1С - всё в одном месте: на Украинском 1С форуме!