Заказы на доработку 1С (сервис удаленной работы)

Хранилище

База знаний
Неназначенных незавершенных заказов: 1
Бесплатные отчеты, обработки, конфигурации, внешние компоненты для 1С Статьи, описание работы, методики по работе с 1С

Здравствуйте, гость ( Вход | Зарегистрироваться )



> Методы борьбы с ГНИ. Добро пожаловаться!          
Николай Азаров Подменю пользователя
сообщение 19.03.13, 0:50
Сообщение #1

Живет на форуме
***********
Группа: Пользователи
Сообщений: 5777
Спасибо сказали: 38 раз
Рейтинг: 0

Продолжим тему о методах борьбы с ГНИ.

Было бы неправильным (и неполным) рассмотрение данной темы без анализа возможностей борьбы с отдельными налоговиками – используя возможности самой ГНС.

Существует, как минимум, три варианта , когда налогоплательщику может пригодиться могучая структура ГНС.

Первый. это –механизм обжалования налогового уведомления-решения (или любого другого решения контролирующего органа) через процедуру административного обжалования, предусмотренную в статье 55 НКУ. Как правило, налогоплательщики используют данную (двухступенчатую) процедуру –при обжаловании НУРа. К сожаленью, эффективность такого обжалования стремится к нулю. Так, за последние несколько лет, мне «вышестоящая ГНИ» отменила НУР лишь однажды. Что правда, отменила НУР на большую сумму -и вообще это было очень красиво! Однако, это скорее исключение из правил –на положительное решение вышестоящей ГНИ особо рассчитывать не стоит.

Что оно реально дает –так это сроки: можно написать качественный иск, вывести активы или же наоборот – сакуммулировать деньги для выплаты штрафов (если будет принято такое решение).

Данный метод –широко описан в многочисленных статьях, поэтому останавливаться на нем не будем. Перейдем к следующим.

Второй вариант. «Пульс податкової».

В январе прошлого года г-н Клименко презентовал новый проект под названием ««Пульс податкової». Проект задумывался как антикоррупционный. Нельзя сказать, что именно так и получилось – но все-равно, штука оказалось полезная. Итак, что это такое?

Номер телефона «горячей линии» (044) 284-00-07

«Горячая линия» работает круглосуточно. Операторы принимают звонки с жалобами на неправомерные действия сотрудников ГНС с 8-30 до 19-30. В нерабочее время – можно «поговорить автоответчиком». Линия построена по принципу call-back. «Жалобщику» непременно перезвонят , расскажут какие действия были предприняты.

Когда я готовила данную статью, я «прошлась» по таким «пульсам» (что говорят сами налоговики?) а также исследовала Интернет (что пишут налогоплательщики?), поспрашивала коллег.

Вот что оказалось. Оно таки действует! Несложные вопросы решаются очень оперативно (2-3 дня), вопросы посложнее –до 15 дней. Жалоба, спущенная в районную ГНИ «с пульса» -быстро и тщательно рассматривается, принимается решение (могут, когда захотят!) Короче –весьма полезный сервис! Всем рекомендую!

Единственное «Но». Судя по всему, «пульс» работает очень достойно – на маленьких проблемах. Например: непринятие деклараций (в т.ч. блокирование электронной отчетности), неправомерное присваивание нехороших «станов», допекание формами 18-ОПП –ненахождение по юр.адресу и т.п. и т.д.

Но и на том спасибо: таких «мелочей» у предприятий случается –море. И иметь возможность быстро их «разрулить» (пока они не переросли в большие проблемы) -совсем нелишне! Итак, если небольшая проблемка –решительно звоним на «Пульс»: (044) 284-00-07

Третий вариант. Управление внутренней безопасности.

Управление внутренней безопасности ГНС – поможет решить более серьезные вопросы. Собственно, если у вас действительно случилось нечто «коррупционное» -вам сюда. Причем, под коррупционным нужно понимать не только случаи вымагания взяток, но и другие неправомерные действия.

Например: пришел инспектор на проверку и говорит: «На Вас установлен план доначислений в 1 миллион грн. Меньше я доначислить не могу. Поэтому –давайте сообща подумаем, что именно мне в акте на эту сумму написать. Чтоб и вам было хорошо, и меня с работы не выгнали».

Для расследования (а также пресечения) таких случаев – и существует УВБ. Не только существует, но и эффективно действует! И, кстати, гарантирует: никакого преследования налогоплательщика, туда обратившегося - не будет (а ведь именно этого часто боятся, особенно в небольших городах).

Итак, телефон УВБ (в ГНС в г. Киеве) 044 – 461-77-34.

Можно написать письмо. Адреса:

04116, г .Киев, ул. Шелуденко, 33/19 Отдел внутренней безопасности при ГНС в г. Киеве УВБ ГНС Украины.

Или же (для электронных писем): [необходимо зарегистрироваться для просмотра ссылки]

По материалам: [необходимо зарегистрироваться для просмотра ссылки]

Не нашли ответа на свой вопрос?
Зарегистрируйтесь и задайте новый вопрос.


Ответить Новая тема
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Текстовая версия Сейчас: 23.06.25, 22:32
1С Предприятие 8.3, 1С Предприятие 8.2, 1С Предприятие 8.1, 1С Предприятие 8.0, 1С Предприятие 7.7, Литература 1С, Общие вопросы по администрированию 1С, Методическая поддержка 1С - всё в одном месте: на Украинском 1С форуме!