|
Списание ТМЦ , Правильно провести списание тмц |
|
|
|
|
04.12.12, 11:31
|
Молчаливый

Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Спасибо сказали: 0 раз
Рейтинг: 0

|
Доброго времени суток. Помогите малоопытному начинающему бухгалтеру, на ЧП "Предприятии Х" выяснилось, что после ухода бухгалтера на 281 счете(склад) остатки товара на большую сумму, товара на самом деле нет, да и склада нет по большой степени, остатки собрались за несколько лет, бывшего бухгалтера никто не проверял, вот такая история. Вопрос, что делать в такой ситуации, как с наименьшими потерями списать товар. У меня есть пара вариантов: 1. Списывать с помощью настоящих расходных накладных, а приход делать на меньшую сумму, у нас такое возможно, я надеюсь все догадались, как это)))); 2. Списание на собственные нужды и заплатить НДС чего не охота директору)))) Посоветуйте, жду ответа. Заранее благодарна.
|
|
|
04.12.12, 11:42
|

У нас здесь своя атмосфера...
          
Группа: Основатель
Сообщений: 14061
Из: Киев
Спасибо сказали: 4626 раз
Рейтинг: 3765.1

|
Я думаю, здесь нужно принять решение директору. Если он был в курсе такой ситуации, то вам либо продолжать скрывать недостающие товары либо все же списать и заплатить НДС. Если директор не был в курсе подобного, то обратиться к прошлому бухгалтеру, т.к. если материалы в учете есть, а на самом деле их нету, то их кто-то стырил, получается.
Я к тому, что вам нужно прежде всего принять решение что же с этим всем делать, а только после этого уже думать как это отразить в учете.
Сообщение отредактировал Vofka - 04.12.12, 11:43
|
|