Здраствуй Господа-Разработчики. Обращается к Вам делетант в этом деле. Пробую написать конфигурацию с нуля. И споткнулся на следующей проблеме. Есть непериодический регистр сведений УсловияДоговоров со следующими даными: Измерения:Поставщик (Справочник.Поставщики) -Маршрут(Справочник.Маршруты) -МаксимальноеРастояние (Число) -МинимальноеРастояние(Число) Ресурсы:-Цена(Число) -Договор(Справочник.Договора Владелец Поставщики) Также имеется документ ПутевойЛист с реквизитами Предприятия (спр), Водитель(Спр), Автомобиль(Спр) Табличная часть ПутевыкЛисты: Дата, Номер, Маршрут (спр), К-во ездок, Растояние, Растояние одной ездки, Вес, Договор, Цена, Сума.
Необходимо чтобы при вводе даных документа Договор и Цена заполнялись из Регистра сведений. При этом нас будет устраивать когда растояние одной ездки будет в пределах между минимальным и максимальным растоянием РегистраСведений. Если это невозможно, то как вариант можно создать справочник ИнтервалыРастояний с реквизитами Мин и Макс растояния добавить его в регистр сведений и документ, но как при этом он должен заполнятся в документе,если растояние одной ездки расчитывается автоматически???
Не совсем понял что у Вас не получается. 1. Подтянуть Договор и Цену из регистра можно при событии ТаблиноеПолеПриВыводеСткроки или по внешнему событию (нажатие кнопки). Надо понимать как у Вас все организовано.. 2. Справочник ИнтервалыРасстояний врядли нужен, можно обойтись простым запросом с условием расстояния между заданными значениями, примерно как-то так (не проверял):
Запрос = Новый Запрос; Запрос.Текст = "ВЫБРАТЬ | УсловияДоговоров.Договор, | УсловияДоговоров.Цена |ИЗ | РегистрСведений.УсловияДоговоров КАК УсловияДоговоров |ГДЕ | УсловияДоговоров.МинимальноеРастояние < &Растояние | И УсловияДоговоров.МаксимальноеРастояние > &Растояние"; Запрос.УстановитьПараметр("Растояние",ЭлементыФормы.ТабличноеПоле.ТекущиеДанные.Растояние);
3. и маленький вопрос в конце - зачем Вам писать свою конфигурацию, если вы считаете себя "делетант в этом деле"?
У нас здесь своя атмосфера...
Группа: Основатель
Сообщений: 14050
Из: Киев
Спасибо сказали: 4612 раз
Рейтинг: 3748.8
Цитата
зачем Вам писать свою конфигурацию, если вы считаете себя "делетант в этом деле"?
Наверное 4 из 5, прочитавших пару глав из Радченко решают писать свою конфу и заработать на ней много денег: написать ведь просто, а покупать же будут все.
Наверное 4 из 5, прочитавших пару глав из Радченко решают писать свою конфу и заработать на ней много денег: написать ведь просто, а покупать же будут все.
Яне пишу конфигурация для кого-то, а исключительно для себя и под свои нужды, так как excel непозволяет мне решать поставленые задачи, хоть и очень удобен если уметь использовать его сводные таблицы.
А вообще, много уже написано до вас, так что может проще поискать что-то и доработать под себя?
И что Вы можете посоветовать. Мои нужды: необходимо вести учёт принятых услуг по автоперевозкам в разрезе водителей и предприятий для разных предприятий установлены разные условия договоров в зависимости от маршрутов и растояний. На основании так называемого путевого листа (реестра) планируется выписывать акты исполненых работ для предприятия в целом по договорам и иногда по водителю, для предоставления услуг исполнитель использует топливо заказчика и врезультате пережога услуги уменшаются на суму топлива использованого сверх нормы. Для этих целей я планирую использовать перечисление Типы начисления улуг с значениями за тонно-км и за тонны. Документ путевой лист где регистрируются все путевые листы по водителю (так называемый сводный путевой лист в типичной конфе). Справочники Контрагенты, Водители, Договора ... Регистр сведений условия договоров. Регистр накопления с изиерениями контраген, маршрут, водитель, договор и ресурсами растояние с грузом, количество ездок, Тонаж. Проведение путевого листа будет ити в приход регистра. На основании регистра необходимо вводить акт оказания услуг что будет ити в расход. Также будет добавлено какие то отчёты. На перспективу планирую добавить справочник марки автомобилей и регистр сведений нормы использования топлива для автоматического расчёта нормы топлива в доке путевой лист. Т.к. сейчас это делает диспетчер. Если у кого то есть аналогические конфигураци или какие то типические конфигурации которые подходят для этих целей прошу назвать их.
У нас здесь своя атмосфера...
Группа: Основатель
Сообщений: 14050
Из: Киев
Спасибо сказали: 4612 раз
Рейтинг: 3748.8
Цитата
И что Вы можете посоветовать.
Я посоветую пользоваться [необходимо зарегистрироваться для просмотра ссылки] в интернете, не плохая вещ, к стати. А разбираться с вашими нюансами в работе и искать вам подходящую конфигурацию у меня желания нету.
Всё понятно про поиск наслышан. Я к чему веду для решения задач которые требуют регистрации нескольких операций нет смысла перерабатывать конфигурации которые используются для полной автоматизации бухучёта предприятия.
В общем ладно, а то отошли от темы. Если вопрос с регистром решён - предлагаю больше не офтопить.
Вопрос остался, как установить параметр в документ.В поиске не нашёл
Тоесть с запросом всё понятно, а от как подставить результат в табличное поле документа не знаю. Так предполагаю ставим процедуру при изменении далее пишем запрос, а как результат запроса подставить в табличную часть документа??
У нас здесь своя атмосфера...
Группа: Основатель
Сообщений: 14050
Из: Киев
Спасибо сказали: 4612 раз
Рейтинг: 3748.8
sergiyboy, я вам ещё советую почитать литературку какую-то, так как вашим вопросам с 1 класса конца и края не будет. И с такими знаниями, мне кажется, вы очень далеко замахнулись на "написать свою конфигурацию с нуля".
Цитата
Вопрос остался, как установить параметр в документ.
По-моему этого вопроса изначально не было. Изначальная тема себя исчерпала и будет закрыта. Читаем правила.
1С Предприятие 8.3, 1С Предприятие 8.2, 1С Предприятие 8.1, 1С Предприятие 8.0, 1С Предприятие 7.7, Литература 1С, Общие вопросы по администрированию 1С, Методическая поддержка 1С - всё в одном месте: на Украинском 1С форуме!