Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Спасибо сказали: 0 раз
Рейтинг: 0
Добрый день, Уважаемые товарищи. На основе некой обработки, взятой с просторов интернета, переделав её под себя ,столкнулся с тем, что.. Простите, не с того начал. Обработка для Бухгалтерия предприятия КОРП, редакция 3.0 (3.0.52.36), предназначена для печати транспортной накладной, с возможностью забивки нужных данных,вида, водитель, адрес погрузки, данные о грузе и прочее. Подошли к главному Столкнулся с тем, что внесенные данные, одним пользователем, не отображаются у других пользователей, использующих данную обработку. Т.е. если Иванов, ввел данные,беря инфу из справочников физ.лиц и контрагентов, сохранил, записал, напечатал и закрыл окно, у него при открытии, информация сохранится, а вот если Петров откроет на данном документе ту же обработку, то внесенной информации не будет. Посоветуйте как быть. Как сделать так, чтобы другие пользователи видели внесенные первоначальные данные, и чтобы не было путаницы, и повторного внесения информации(правильной аль нет). Хоть заранее и не благодарят, но все равно Благодарю Вас всех!
Группа: Местный
Сообщений: 858
Из: Місто щасливих людей
Спасибо сказали: 327 раз
Рейтинг: 0
Petre @ Сегодня, 14:54
, Можно сохранять настройки в регистр сведений и подгружать их при открытии. Посмотрите регистр сведений "Сохраненные настройки"
Дописываю конфигурации на платформе 8.х. - Управление торговым предприятием для Украины - Управление производственным предприятием для Украины - Управление небольшой фирмой для Украины - Бухгалтерия для Украины; - Общепит для Украины - Ресторан (Рарус) - Розница
Группа: Местный
Сообщений: 2908
Из: Київ, Україна
Спасибо сказали: 1159 раз
Рейтинг: 1244.5
Bernet @ Сегодня, 16:09
, РС "Сохраненные настройки" принципиально не подойдут, т.к. нет возможности привязать данные к конкретному документу (нет подходящего измерения).
Допрацьовую: - "Бухгалтерія для України 2.1"; - "Альфа-Авто: Автосалон+Автосервіс+Автозапчастини, українська версія".
Группа: Местный
Сообщений: 858
Из: Місто щасливих людей
Спасибо сказали: 327 раз
Рейтинг: 0
Petre @ Сегодня, 15:43
, А зачем? У нас в переписанной УТП использовался этот регистр для хранения общих каких-то настроек. Задавали просто ИмяНастройки и саму настройку и подтягивали где нужно - работает
Дописываю конфигурации на платформе 8.х. - Управление торговым предприятием для Украины - Управление производственным предприятием для Украины - Управление небольшой фирмой для Украины - Бухгалтерия для Украины; - Общепит для Украины - Ресторан (Рарус) - Розница
Группа: Местный
Сообщений: 2908
Из: Київ, Україна
Спасибо сказали: 1159 раз
Рейтинг: 1244.5
Bernet @ Сегодня, 16:45
, Ну как "зачем". Каждый документ (ссылка) имеет свой набор значений. Или вы предлагаете наборы значений всех документов хранить в одной записи рс? Тогда в какой-то момент наступит коллапс.
Допрацьовую: - "Бухгалтерія для України 2.1"; - "Альфа-Авто: Автосалон+Автосервіс+Автозапчастини, українська версія".
Группа: Местный
Сообщений: 858
Из: Місто щасливих людей
Спасибо сказали: 327 раз
Рейтинг: 0
Petre @ Сегодня, 16:50
, так при чем тут документы, я походу чего-то не допонял? тут речь идет о настройках печати ТТН для всех пользователей, чтобы одна настройка применялась ко всем - берем раз записываем настройку в РС "Сохраненные настройки", получится такая запись: Измерения: - Пользователь - останется пустая ссылка; - ИмяОбъекта - пишем "ОбработкаПечатиТТН" (тип Строка); - НаименованиеНастройки - пишем "НастройкиПечатиТТН (тип Строка)"; Ресурсы: - СохраненнаяНастройка - пишем ХранилищеЗначений, куда запихиваем структуру вида СтруктураДанных.Водитель, СтруктураДанных.АдресПогрузки и т.д. все что нужно запихнули в структуру, структуру обернули Хранилищем значений; Записали запись.
При открытии этой обработки вычитываем значение из регистра по имени объекта и наименованию настройки:
Для того чтобы первый раз сохранить эту настройку я бы на форме сделал кноповку "Сохранить настройки" где и считывал бы данные с формы и раз записал в регистр. А дальше при открытии кодом выше считывал бы всем пользователям и усе
Сообщение отредактировал Bernet - 17.11.17, 17:10
Дописываю конфигурации на платформе 8.х. - Управление торговым предприятием для Украины - Управление производственным предприятием для Украины - Управление небольшой фирмой для Украины - Бухгалтерия для Украины; - Общепит для Украины - Ресторан (Рарус) - Розница
Группа: Местный
Сообщений: 2908
Из: Київ, Україна
Спасибо сказали: 1159 раз
Рейтинг: 1244.5
Bernet @ Сегодня, 18:02
, Как я понял, речь о хранении данных ТТН для каждого документа: грузополучатель, перевозчик, водитель, автомобиль, адреса погрузки / разгрузки и т. д.
Допрацьовую: - "Бухгалтерія для України 2.1"; - "Альфа-Авто: Автосалон+Автосервіс+Автозапчастини, українська версія".
Группа: Местный
Сообщений: 858
Из: Місто щасливих людей
Спасибо сказали: 327 раз
Рейтинг: 0
Petre @ Сегодня, 17:49
, ну может и так, хотя я вроде бы у автора в посте такого не увидел. Но в таком случае лучше уже не обработкой пользоваться, если эти значения постоянно меняются а нужно хранить историю по каждой реализации то документ в помощь =) Создаем новый документ с печатной формой и не паримся)
Дописываю конфигурации на платформе 8.х. - Управление торговым предприятием для Украины - Управление производственным предприятием для Украины - Управление небольшой фирмой для Украины - Бухгалтерия для Украины; - Общепит для Украины - Ресторан (Рарус) - Розница
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Спасибо сказали: 0 раз
Рейтинг: 0
Bernet @ 17.11.17, 18:52
, Доброе утро! В экспедиции, есть три сотрудника, которые печатают ТТН. Стандартную форму, они заполняли вручную, что им не нравилось, ввиду того, что введенная информация там не сохраняется и к тому же, не все нужные пункты можно заполнить.(Несколько контрагентов запросили пакет отгрузочных документов за прошлый год, а там поди вспомни, кем и что было заполнено в ттн).Вот и просили сделать отдельно, с возможностью ввода нужных данных, и чтобы сохранялось все, что они ввели. Сейчас у меня получается, что один кладовщик, который заполнил данные у себя на компьютере, ее видит, а второй и третий кладовщики, эту информацию уже не видят. И получается, что каждому кладовщику приходится данные по новой вводить. Вот и обратился я за советом, как сделать так, чтобы введенная информация, занесенная одним кладовщиком ,выводилась и у остальных.
Группа: Местный
Сообщений: 858
Из: Місто щасливих людей
Спасибо сказали: 327 раз
Рейтинг: 0
A.Frost89 @ Сегодня, 7:16
, Вариантов это сделать масса, если всем этим трем пользователям надо подтягивать данные для автозаполнения одни и теже - можно использовать метод описанный мною выше. Для того чтобы видеть всю историю - тут два варианта: либо делаете документ куда выводите все те поля что есть в обработке и добавляете печатную форму - вот вам и хранение истории, либо делаете регистр сведений, где есть все те необходимые поля, что есть в обработке и при каждой печати ТТН пишите в регистр историю. Я бы наверно выбрал все таки вариант с документом - с ним удобнее работать
Дописываю конфигурации на платформе 8.х. - Управление торговым предприятием для Украины - Управление производственным предприятием для Украины - Управление небольшой фирмой для Украины - Бухгалтерия для Украины; - Общепит для Украины - Ресторан (Рарус) - Розница
Группа: Местный
Сообщений: 2908
Из: Київ, Україна
Спасибо сказали: 1159 раз
Рейтинг: 1244.5
A.Frost89 @ Сегодня, 8:16
, Я именно так и понял ситуацию. Дополнительные свойства - самый оптимальный вариант. Быстрый, без необходимости снимать с поддержки и создавать избыточную сущность.
Допрацьовую: - "Бухгалтерія для України 2.1"; - "Альфа-Авто: Автосалон+Автосервіс+Автозапчастини, українська версія".
1С Предприятие 8.3, 1С Предприятие 8.2, 1С Предприятие 8.1, 1С Предприятие 8.0, 1С Предприятие 7.7, Литература 1С, Общие вопросы по администрированию 1С, Методическая поддержка 1С - всё в одном месте: на Украинском 1С форуме!