Заказы на доработку 1С (сервис удаленной работы)

Хранилище

База знаний
Неназначенных незавершенных заказов: 1
Бесплатные отчеты, обработки, конфигурации, внешние компоненты для 1С Статьи, описание работы, методики по работе с 1С

Здравствуйте, гость ( Вход | Зарегистрироваться )



> Як наразі здійснюється обслуговування клієнтів служби зайнятості?          
Деня Шмыгаль Подменю пользователя
сообщение 26.09.20, 23:50
Сообщение #1

Живет на форуме
***********
Группа: Пользователи
Сообщений: 8395
Спасибо сказали: 1 раз
Рейтинг: 0

Усе залежить від того, чи відновив центр зайнятості особистий прийом, чи ще працює дистанційно. За умови відновлення прийому громадян, безробітні повинні відвідувати кар’єрного радника за встановленим графіком.

У разі дистанційної роботи центру, комунікація здійснюється будь-якими засобами зв’язку, зокрема телефоном. Незалежно від того, як працює центр зайнятості, фахівці служби продовжують шукати актуальні вакансії та підбирати персонал для клієнтів-роботодавців.

Права та обов'язки зареєстрованих безробітних [необходимо зарегистрироваться для просмотра ссылки].

Правила взаємодії безробітних із центром зайнятості [необходимо зарегистрироваться для просмотра ссылки].

Інші деталі – у нашій інфографіці.

[необходимо зарегистрироваться для просмотра ссылки]



По материалам: [необходимо зарегистрироваться для просмотра ссылки]

Не нашли ответа на свой вопрос?
Зарегистрируйтесь и задайте новый вопрос.


Ответить Новая тема
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Текстовая версия Сейчас: 26.06.25, 9:28
1С Предприятие 8.3, 1С Предприятие 8.2, 1С Предприятие 8.1, 1С Предприятие 8.0, 1С Предприятие 7.7, Литература 1С, Общие вопросы по администрированию 1С, Методическая поддержка 1С - всё в одном месте: на Украинском 1С форуме!