Заказы на доработку 1С (сервис удаленной работы)

Хранилище

База знаний
Неназначенных незавершенных заказов: 1
Бесплатные отчеты, обработки, конфигурации, внешние компоненты для 1С Статьи, описание работы, методики по работе с 1С

Здравствуйте, гость ( Вход | Зарегистрироваться )



> 10 «горячих» вопросов об отмене Книг учета у ФЛП          
Деня Шмыгаль Подменю пользователя
сообщение 26.08.20, 23:50
Сообщение #1

Живет на форуме
***********
Группа: Пользователи
Сообщений: 8395
Спасибо сказали: 1 раз
Рейтинг: 0

[необходимо зарегистрироваться для просмотра ссылки]

Мирошниченко Виталина, налоговый эксперт.

Свершилось! Президент подписал Закон № 786*. Теперь прояснилось: когда уже можно прекратить вести Книгу? Что делать со старыми Книгами? Уведомлять ли налоговиков об отказе от Книги / о желании ее вести? Не заставят ли ее вести в электронном кабинете? И может ли отмена Книг усложнить жизнь ФЛП? Поехали!

* [необходимо зарегистрироваться для просмотра ссылки].

Для начала приведем редакцию «книжных» норм ФЛП с 01.01.2021 г. (именно с этой даты заработают нововведения).

Общая система

Единый налог

177.10. Физические лица — предприниматели обязаны вести учет доходов и расходов и иметь подтверждающие документы относительно происхождения товара. Учет доходов и расходов может вестись в бумажном и/или электронном виде, в том числе через электронный кабинет.

Типовая форма, по которой осуществляется учет доходов и расходов, и порядок ведения такого учета определяются центральным органом исполнительной власти, обеспечивающим формирование и реализующим государственную финансовую политику

296.1. Физические лица — предприниматели — плательщики единого налога первой и второй групп и плательщики единого налога третьей группы, которые не являются плательщиками налога на добавленную стоимость, ведут учет в произвольнойформе путем помесячного отражения полученных доходов.

Физические лица — предприниматели — плательщики единого налога третьей группы, которые являются плательщиками налога на добавленную стоимость, ведут учет в произвольной форме путем помесячного отражения доходов и расходов

Вопрос № 1. До какого числа еще нужно вести Книгу учета доходов (и расходов)?

Важно! Пока все ФЛП (и общесистемщики, и единоналожники) обязаны иметь Книгу учета доходов (и расходов) и вести ее по обычным правилам! За неправильное ее заполнение еще действует админштраф в размере 136 грн ([необходимо зарегистрироваться для просмотра ссылки]). А за отсутствие Книги можно получить штраф в размере 1020 грн по [необходимо зарегистрироваться для просмотра ссылки].

Вы видите только часть материала Доступ к полному тексту возможен только для зарегистрированных пользователей. Авторизуйтесь Зарегистрируйтесь

По материалам: [необходимо зарегистрироваться для просмотра ссылки]

Не нашли ответа на свой вопрос?
Зарегистрируйтесь и задайте новый вопрос.


Ответить Новая тема
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Текстовая версия Сейчас: 24.06.25, 18:11
1С Предприятие 8.3, 1С Предприятие 8.2, 1С Предприятие 8.1, 1С Предприятие 8.0, 1С Предприятие 7.7, Литература 1С, Общие вопросы по администрированию 1С, Методическая поддержка 1С - всё в одном месте: на Украинском 1С форуме!