Бухгалтерия 1.2, обычные формы.
Задача: дать пользователю возможность выбрать несколько типов документов, по аналогии как это реализовано в MEDoc:
Создано текстовое поле, создан список с пометками.
Процедура ТипДокНачалоВыбораИзСписка(Элемент, СтандартнаяОбработка)
СписокВыбора = Новый СписокЗначений();
СписокВыбора.Добавить("A", "Акт", Истина, БиблиотекаКартинок.Документ);
СписокВыбора.Добавить("V", "Видаткова", Истина, БиблиотекаКартинок.Документ);
СписокВыбора.Добавить("R", "Рахунок", Истина, БиблиотекаКартинок.Документ);
ВыбранноеЗначение = ВыбратьИзСписка(СписокВыбора, ЭлементыФормы.ТипДок);
Если ВыбранноеЗначение <> Неопределено Тогда
ЭлементыФормы.ТипДок.Значение = ВыбранноеЗначение.Значение;
КонецЕсли;
КонецПроцедуры
Но где же эти пометки при выборе документа?