Заказы на доработку 1С (сервис удаленной работы)

Хранилище

База знаний
Неназначенных незавершенных заказов: 1
Бесплатные отчеты, обработки, конфигурации, внешние компоненты для 1С Статьи, описание работы, методики по работе с 1С

Здравствуйте, гость ( Вход | Зарегистрироваться )



> Рекламная деятельность: на какие правовые аспекты ее осуществления необходимо обратить внимание предприятию?          
Володя Гройсман Подменю пользователя
сообщение 23.05.17, 23:50
Сообщение #1

Живет на форуме
***********
Группа: Пользователи
Сообщений: 20863
Спасибо сказали: 27 раз
Рейтинг: 0

Развитие рыночных отношений и жесткая конкуренция требует от производителей товаров и услуг использовать все доступные средства, чтобы как можно ярче заявить о себе и своем продукте, поэтому сегодня реклама играет важную роль в достижении успеха любого предприятия. Какие юридические аспекты рекламы нужно знать, чтобы она приносила бизнесу только пользу?

Основные термины

Основным нормативно-правовым актом, регулирующим рекламную деятельность в Украине, является Закон Украины «О рекламе» от 03.07.1996 г. [необходимо зарегистрироваться для просмотра ссылки] (далее – Закон).

Что именно подразумевается под рекламой и кто является субъектами рекламной деятельности в Украине? Ответы на эти вопросы можно найти в ст. 1 Закона.

Так, реклама – это информация о лице или товаре, распространенная в любой форме и любым способом и предназначенная сформировать или поддержать осведомленность потребителей рекламы и их интерес относительно таких лица или товара.

Субъектами рекламной деятельности в Украине является рекламодатель (лицо, являющееся заказчиком рекламы для ее производства и/или распространения), производитель рекламы (лицо, которое полностью или частично осуществляет производство рекламы), ее распространитель (лицо, осуществляющее распространение рекламы) и потребители (неопределенный круг лиц, на которых направлена реклама).

Основными принципами рекламы законодательство определяет: законность, точность, достоверность, использование форм и средств, не причиняющих потребителю рекламы вреда. Реклама не должна подрывать доверие общества к ней, содержать информацию или изображения, которые нарушают этические, гуманистические, моральные нормы, пренебрегают правилами приличия, и должна отвечать принципам добросовестной конкуренции, учитывать особую чувствительность детей и не причинять им вреда.

Чего нельзя использовать в рекламе?

Прямые требования к тому, что запрещается использовать в содержании рекламы, предусмотрены ст. 8 Закона. В частности, запрещается:

  • распространять информацию о запрещенных законом товарах; содержать дискриминационные утверждения по различным признакам, в том числе дискредитирующие товары других лиц;
  • призывать к совершению противоправных действий;
  • использовать средства и технологии, которые действуют на подсознание потребителей рекламы;
  • использовать или имитировать изображение Государственного Герба Украины, Государственного Флага Украины, звучание Государственного Гимна Украины, изображение государственных символов других государств и международных организаций;
  • рекламировать товары, подлежащие сертификации или лицензированию в случае их отсутствия;
  • использовать изображение физического лица или его имя без письменного согласия на это;
  • имитировать или копировать текст, изображение, музыкальные или звуковые эффекты, применяемые в рекламе других товаров;
  • рекламировать услуги, связанные с концертной и фестивальной деятельностью, без информации об использовании или неиспользовании фонограмм исполнителями музыкальных произведений;
  • распространять рекламу, содержащую элементы жестокости, насилия, порнографии, цинизма, унижения человеческой чести и достоинства;
  • распространять рекламу о строительстве жилого дома без приобретения/получения права собственности или пользования земельным участком, лицензии на осуществление строительной деятельности, разрешения на выполнение строительных работ или разрешения/лицензии на предоставление финансовых услуг;
  • распространять рекламу услуг по предсказанию и гаданию.
Закон также отдельно запрещает недобросовестную (которая вследствие неточности, недостоверности, двусмысленности, преувеличения, умалчивания, нарушения требований относительно времени, места и способа распространения, вводит или может ввести в заблуждение потребителей рекламы, причинить вред людям и государству) и скрытую рекламу (информацию о личности или товаре в программе, передаче, публикации, если такая информация служит рекламным целям и может вводить в заблуждение людей относительно действительной цели таких программ, передач, публикаций).

Контроль и ответственность

Контроль за соблюдением законодательства Украины о рекламе по защите прав потребителей рекламы возложен на Государственную службу Украины по вопросам безопасности пищевых продуктов и защиты потребителей (далее − Госпродпотребслужба) и ее территориальные органы.

Ответственность субъектов рекламной деятельности за нарушение требований законодательства о рекламе подробно урегулирована нормами ст. 20 Закона и Порядка наложения штрафов за нарушение законодательства о рекламе, утвержденного постановлением Кабинета Министров Украины от 26.05.2004 г. [необходимо зарегистрироваться для просмотра ссылки] с последующими изменениями и дополнениями.



По материалам: [необходимо зарегистрироваться для просмотра ссылки]

Не нашли ответа на свой вопрос?
Зарегистрируйтесь и задайте новый вопрос.


Ответить Новая тема
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Текстовая версия Сейчас: 25.06.25, 10:20
1С Предприятие 8.3, 1С Предприятие 8.2, 1С Предприятие 8.1, 1С Предприятие 8.0, 1С Предприятие 7.7, Литература 1С, Общие вопросы по администрированию 1С, Методическая поддержка 1С - всё в одном месте: на Украинском 1С форуме!