Компания Intercomp является признанным лидером в области аутсорсинга непрофильных бизнес-процессов. Мы предоставляем услуги по расчету заработной платы, ведению кадрового делопроизводства и ведению бухгалтерии для организаций различного масштаба в 40 странах мира на территории Украины и СНГ, Центральной и Восточной Европы и Ближнего Востока. Сегодня Intercomp обслуживает более 600 международных и региональных компаний, включая представителей списка Fortune Global 500, и осуществляет расчет зарплаты для более 70 000 сотрудников компаний-клиентов ежемесячно.
Должностные обязанности:
Участие в проектах по автоматизации управленческого учета на основе конфигураций 1С "Зарплата и Управление Персоналом и "Бухгалтерия Предприятия" в компании, которая оказывает услуги аутсорсинга бизнес-процессов для компаний-клиентов; Создание дополнительных модулей и доработка стандартных конфигураций 1С версии 8.1 и 8.2, разработка управляемых форм; Консультации по функционалу 1C для внутренних пользователей; Перевод новых клиентов на аутсорсинговую модель ведения учета. Проведение обследования автоматизируемых процессов, работа с требованиями, сбор и анализ первичной информации и документов, настройка системы и загрузка начальных данных; Участие в интеграционных проектах, разработка функционала для загрузки и передачи данных в корпоративные системы клиентов (SAP, Oracle, PeopleSoft и т.д.); Проведение обследования автоматизируемых процессов, работа с требованиями, сбор и анализ первичной информации и документов. Доработка стандартных конфигураций 1С версии 8.1 и 8.2
Требования:
Опыт администрирования и разработки конфигурации 1С: 8.1 и 8.2, включая разработку управляемых форм; Опыт внедрения функционала 1С ЗУП для крупных клиентов; Навыки выполнение модификаций по функциональным дизайнам и способность в случае необходимости самостоятельно уточнять и дополнять требования; Опыт работы на подобной позиции от 2-х лет. Сертификаты по 1С; Знание английского языка будет преимуществом.
Условия:
Конкурентоспособная заработная плата (зависит от вида занятости, опыта работы); полное соблюдение трудового законодательства; Соцпакет - компенсация питания, медстраховка; Обучение и сертификация за счет компании; Отличные перспективы для профессионального и карьерного роста в работе с известными международными компаниями.
Контактная информация: +38 044 207 43 43, внутренний 2009, форма для отправки резюме [необходимо зарегистрироваться для просмотра ссылки]
|