Заказы на доработку 1С (сервис удаленной работы)

Хранилище

База знаний
Неназначенных незавершенных заказов: 3
Бесплатные отчеты, обработки, конфигурации, внешние компоненты для 1С Статьи, описание работы, методики по работе с 1С

Здравствуйте, гость ( Вход | Зарегистрироваться )



> Консультирует Миндоходов: влияет ли отсутствие ТТН на расходы/налоговый кредит и другие вопросы          
Николай Азаров Подменю пользователя
сообщение 18.11.13, 0:00
Сообщение #1

Живет на форуме
***********
Группа: Пользователи
Сообщений: 5777
Спасибо сказали: 38 раз
Рейтинг: 0

В [необходимо зарегистрироваться для просмотра ссылки] налоговики ответили на три вопроса.

Освобождение от РРО. Налоговики напомнили, что условия, которые дают право не применять РРО, перечислены в:

1) статьях 9 и 10 Закона Украины «О применении регистраторов расчетных операций в сфере торговли, общественного питания и услуг» от 06.07.95 г. № 265/95-ВР (далее — Закон об РРО). Так, ст. 9, в частности, предусматривает, что РРО не применяется при предоставлении услуг предприятиями (учреждениями, организациями), кроме предприятий питания и торговли. При условии, что они проводят расчеты с оформлением кассовых ордеров и выдачей соответствующих квитанций;

2) п. 296.10 Налогового кодекса Украины (далее — НКУ). Такое освобождение предусмотрено для единоналожников 1–3 групп.

Во всех остальных случаях субъекты хозяйствования, которые осуществляют расчеты в наличной или безналичной (в понимании ст. 2 Закона об РРО, то есть с использованием платежных карточек, платежных чеков, жетонов и т. п.) форме, обязаны применять РРО на общих основаниях.

Второй вопрос, который налоговики подняли в письме, касается правомерности отражения расходов при отсутствии транспортной документации — в частности, товарно-транспортной накладной. Прежде всего, они напомнили, что налоговые расходы отражаются на основании первичных и других документов (п. 138.2 НКУ). Если же расходы документально не подтверждены, то они не учитываются при исчислении объекта обложения налогом на прибыль (п.п. 139.1.9 НКУ).

Далее контролеры отметили, что в перечне документов, которые должны быть в наличии у водителя при перевозке грузов автотранспортом во внутреннем сообщении, указана и товарно-транспортная накладная (п. 1 перечня, утвержденного постановлением Кабмина от 25.02.2009 г. № 207). Но заметьте: это правило касается перевозок на договорных условиях.

После всего сказанного налоговики пришли к выводу: отсутствие товарно-транспортной документации (в частности, товарно-транспортной накладной) не дает права на отражение в налоговых расходах соответствующих транспортных услуг.

Однако есть и хорошие новости: транспортная документация подтверждает лишь операцию по предоставлению услуг перевозки. Стоимости товара она не касается. Поэтому если у вас есть все необходимые документы на такой товар, то вы можете отразить его стоимость в расходах на общих основаниях. То есть даже при отсутствии транспортной документации.

Последний по порядку, но не по значению вопрос — можно ли отражать налоговый кредит, если у вас нет товарно-транспортной накладной? Благо, здесь налоговики прямо указали: товарно-транспортная накладная не содержится в перечне документов, необходимых для отражения налогового кредита. Так что на налоговый кредит ее отсутствие не влияет. От себя же отметим: главное, чтобы налоговики в таком случае не нашли признаков ничтожности, а именно — отсутствия реальности операции.

По материалам: [необходимо зарегистрироваться для просмотра ссылки]

Не нашли ответа на свой вопрос?
Зарегистрируйтесь и задайте новый вопрос.


Ответить Новая тема
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Текстовая версия Сейчас: 23.08.25, 12:37
1С Предприятие 8.3, 1С Предприятие 8.2, 1С Предприятие 8.1, 1С Предприятие 8.0, 1С Предприятие 7.7, Литература 1С, Общие вопросы по администрированию 1С, Методическая поддержка 1С - всё в одном месте: на Украинском 1С форуме!