Заказы на доработку 1С (сервис удаленной работы)

Хранилище

База знаний
Неназначенных незавершенных заказов: 1
Бесплатные отчеты, обработки, конфигурации, внешние компоненты для 1С Статьи, описание работы, методики по работе с 1С

Здравствуйте, гость ( Вход | Зарегистрироваться )



> Организация найма работника из центра занятости на выполнение временных работ          
Николай Азаров Подменю пользователя
сообщение 12.11.13, 0:00
Сообщение #1

Живет на форуме
***********
Группа: Пользователи
Сообщений: 5777
Спасибо сказали: 38 раз
Рейтинг: 0

Наша организация нанимает из центра занятости работников на выполнение временных работ. Просим ответить на следующие вопросы:
• Какой договор нужно заключить с таким работником?
• Нужен ли акт выполненных работ после окончания срока договора?
• Нужно ли табелировать такого работника и делать ли запись в его трудовой книжке?
• Как проводить начисления заработной платы (какие налоги удерживать и применяется ли НСЛ к доходу такого работника)?


В соответствии с Порядком № 175 с лицами, участвующими в общественных и других роботах временного характера, работодатели заключают в письменной форме срочные трудовые договоры на срок, который суммарно на протяжении года не может превышать 180 календарных дней. Об участии лиц в таких работах работодатели вносят записи в трудовые книжки в соответствии с законодательством о труде.

В соответствии с п. 1.3 Инструкции № 58 при трудоустройстве на работу (в том числе на временную) работники обязаны подавать работодателю трудовую книжку, оформленную в установленном порядке. В то же время согласно п. 3 ч. 1 ст. 44 Закона № 5067 зарегистрированные безработные имеют право на сохранение права на выплату пособия по безработице на период участия в общественных и других работах временного характера (длительностью до 180 дней).

Согласно п. 5 Порядка № 175 общественные и другие работы временного характера выполняются исключительно на созданных для этого временных рабочих местах (письмо Минсоцполитики от 05.06.2013 г. № 6058/0/14-13/026).

Срочный трудовой договор по своей сути не является договором ГПД, поэтому акт выполненных работ по окончанию срока такого договора не нужен.

Действующее законодательство не содержит особых оговорок относительно порядка бухгалтерского учета заработной платы лиц, трудоустроенных на условиях работы временного характера. Их труд оплачивается исходя из оклада (тарифной ставки) и фактически отработанного рабочего времени. Для учета отработанного рабочего времени предназначена типовая форма первичной учетной документации «Табель учета использования рабочего времени. Форма № П-5».

Налогообложение выплачиваемых доходов также не отличается никакими особенностями — зарплата таких работников на общих основаниях облагается и НДФЛ, и ЕСВ. Лица, трудоустроенные на условиях работы временного характера, имеют право на применение налоговой социальной льготы по НДФЛ на общих началах, если его месячный доход не превышал предельной величины, установленной абз. 1 пп. 169.4.1 НКУ.

Напомним, основанием для применения НСЛ является представление работником заявления установленной формы, а также соответствующего перечня документов, который зависит от вида и размера НСЛ. Обратите внимание: в соответствии с пп. 169.2.1 НКУ НСЛ применяется исключительно к доходу в виде заработной платы и только по одному месту его начисления.

Ирина Петрусенко
[необходимо зарегистрироваться для просмотра ссылки]


По материалам: [необходимо зарегистрироваться для просмотра ссылки]

Не нашли ответа на свой вопрос?
Зарегистрируйтесь и задайте новый вопрос.


Ответить Новая тема
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Текстовая версия Сейчас: 26.06.25, 17:43
1С Предприятие 8.3, 1С Предприятие 8.2, 1С Предприятие 8.1, 1С Предприятие 8.0, 1С Предприятие 7.7, Литература 1С, Общие вопросы по администрированию 1С, Методическая поддержка 1С - всё в одном месте: на Украинском 1С форуме!