Но по РН "ТоварыОрганизаций" и РБ "Хозрасчетный" и приход и расход выполняются Перемещением. Отчеты, построенные на данных этих регистров между проведением Перемещения и ПриходногоОрдера будут показывать чепуху.
И, раз уж для Вас так важно кво доков в базе, - их в этом варианте получится три.
"Неудобство внутр заказов"... Это подход не одинэсника, а ленивого пользователя, для которого каждый щелчок мышкой - на вес золота.
Б/м тщательно пользователь будет вносить только те данные, которые нужны ему самому.
Но, вот ведь фигня какая, ИБ создается в интересах компании вцелом.
Заставить каждого пользователя работать с 1с не так, как ему хочется, а в интересах всей компании - Ваша прямая обязанность.
В реальном бизнесе происходят два непредсказуемо разновременных события:
- возникновение потребности в товаре, находящемся на другом складе,
- удовлетворение оной потребности.
А еще возможна корректировка этой потребности и даже полная ее отмена.
И все эти события Вы пытаетесь отразить манипуляциями с одним документом...
Вы не понимаете, что решение, принятое пользователем на основании неправильных данных в отчете, может привести к финансовым потерям?
Попробуйте угадать, кто в этом виноват будет... Одной попытки хватит?

Будете пытаться любой ценой понраввиться пользователям - долго не продержитесь и работу развалите((