Группа: Основатель
Сообщений: 13998
Из: Киев
Спасибо сказали: 4570 раз
Рейтинг: 3700.3
Ранее у нас на сайте был, так называемый, стол заказов. Суть его была в том, что заказчик мог оставить заказ, а мы под него подбирали исполнителя и контролировали выполнение. Теперь же мы решили немного изменить политику и сделать обычный сервис удаленной работы, где заказчик сам сможет выбирать себе исполнителя, общаться с ним напрямую и самостоятельно контролировать выполнение заказа.
Представляю вашему вниманию новый сервис удаленной работы. При разработке старались сделать его визуально похожим на его старшего брата, поэтому кто работал со старой системой, для того интерфейс должен быть привычный.
В новой системе заказчик может помечать заказ выполненным, указав при этом конкретного исполнителя. Исполнитителя можно выбирать только из тех, кто "откликнулся" на заказ. Под "откликнуться" подразумевается оставить сообщение в заказе с информацией о готовности принимать участие в его выполнении.
Для того чтобы увидеть заказы, в которых вас отметили как исполнителя, в системе в меню исполнителя есть ссылка Что я выполнил. Так же ссылка на выполненные заказы есть профиле пользователя.
Если коротко, то как-то так .
Вопросы, предложения, пожелания - можно писать в этой теме.
Группа: Основатель
Сообщений: 13998
Из: Киев
Спасибо сказали: 4570 раз
Рейтинг: 3700.3
Inkognito, мой интерес в том, чтобы был хороший тематический сайт. По крайней мере, пока я сам занимаюсь 1С . Сервис удаленной работы - это одна из функций сайта, которая в том или ином виде может быть интересна разным категориям людей. Сейчас у меня есть предположение, что в том виде, как это сделано сейчас, будет интереснее, чем в том виде, как это было ранее.
Igor1S, сейчас нельзя. Но можно сделать. Но прямо сейчас, честно говоря, не вижу большого смысла это делать, т.к. заказов приходит (по крайней мере в старом столе заказов приходило) не так то много, поэтому не возникало трудностей отслеживать новые заказы и визуально определять к какой платформе они относятся.
Кстати, сейчас при появлении новых заказов, а точнее заказов, которые ещё не закрыты заказчиком или администратором, справа вверху будет соответствующее сообщение. Сейчас открою парочку, просто чтобы продемонстрировать как оно будет.
Если в кратце, то как-то так: - Заказчик выставил задачу - получил ставки по срокам, оплате, стоимости от потенциальных исполнителей - выбрал исполнителя - .... - PROFIT
----------------------------------------------------------------------------------- Единственный, интуитивно понятный интерфейс - мамкина сиська! Всему остальному надо учиться! (с) Не знаю кто....
Группа: Основатель
Сообщений: 13998
Из: Киев
Спасибо сказали: 4570 раз
Рейтинг: 3700.3
DartRomanius @ Сегодня, 14:38 , Честно сказать, не понимаю, почему то, что вы написали, нельзя указывать в отклике? И стоимость, и время, и все, что считаете нужным. Если сделать это отдельными полями (стоимость, срок выполнения) обязательными для заполнения, то в ряде случаев там будут указывать что-то от балды, абы дало сообщение отправить.
Но это пока у меня такое видение ситуации. Либо же я не совсем понял о чем вы говорите.
Группа: Местный
Сообщений: 301
Спасибо сказали: 99 раз
Рейтинг: 100.1
Не нужно мои размышления брать во внимание, если они кому-то не нравятся.
Что-то не совсем правильно...
Посмотрев заказы и тд. и тп., для себя, сделал вывод что достаточно зайти на ресурс, зарегиться и айда ставить задачи (или браться за их выполнение) и потом сразу же "исчезнуть" не имея никаких преднамерений.
Ув. Vofka, а можете: 1. Озвучить какой % заказчиков (или исполнителей) исчезает ? 2. Планируете ли Вы как-то с этим бороться ? 3. Почему не обязателен для исполнителей сдача хотя-бы каких-то тестов (экзаменов), с занесением в отдельную группу, ресурс ведь (на сколько я его помню) никогда не имел статуса "шарашкиной конторы" ? (из-за действий исполнителей, возможно для заказчиков это будет ущерб - ресурс 100 % ответит репутацией).
PS: Вопросы, предложения, пожелания.. ну, Вы поняли...
То, что для одного человека константа, для другого - переменная. (Алан.Дж.Перлис)
Группа: Основатель
Сообщений: 13998
Из: Киев
Спасибо сказали: 4570 раз
Рейтинг: 3700.3
Sharzem, прежний стол заказов, он так и работал. Исполнитель подбирался мной, деньги по предоплате тоже переводились мне. Потом после того, как заказчик подтверждал выполнение заказа, я переводил деньги исполнителю. В результате были определенные гарантии:
- исполнитель вменяемый; - исполнитель не будет работать за спасибо; - исполнитель не исчезнет после получения денег.
Но ввиду того, что сайт некоммерческий, у нас нету отдела продаж или отдела разработки, поэтому обеспечить оперативно то-сё - для меня это проблема. Бывало такое, что как-то отреагировать на заказ у меня получалось через несколько дней после того, как его оставили. По этой причине часть заказов терялась.
Сейчас я тоже думаю про такую опцию в текущем сервисе. Чтобы была предоплата, исполнитель её как-то видел и после этого начинал что-то делать. Ну и остальное тоже. Но это только, как дополнительную опцию и это уже будет платно, т.к. как минимум нужно оплачивать комиссию за переводы.
Подбор и поддержка в актуальном состоянии списка качественных исполнителей - это тоже для меня проблема, т.к. это все моё личное время. Есть идея вынести в отдельную группу активных адекватных людей на форуме и как-то акцентировать на это внимание в сервисе удаленной работы. Но пока я себя не убедил в целесообразности этого. Ведь даже уже сейчас есть косвенные признаки доброкачественности человека: количество спасибо, рейтинг, дата регистрации.
Наиболее объективно была бы история выполнения заказов, не "спасибо", а "заказчик доволен" и "выполнено заказов". Это будет саморегулирующийся механизм, так, например, организована работа с исполнителями на блаблакар или кобанчиком.
Группа: Основатель
Сообщений: 13998
Из: Киев
Спасибо сказали: 4570 раз
Рейтинг: 3700.3
Егор Динин, сейчас в профиле пользователя есть ссылка "Выполненные заказы" . И я думал о том, чтобы добавить конкретную цифру в отклики в сервисе удаленной работы.
Она вроде есть, но я заметил некоторое изменение в интерфейсе и не сразу, а если впервые на форуме, то не заметил бы. ИМХО, можно поярче, но показывать только при первом входе или не так часто.
1С Предприятие 8.3, 1С Предприятие 8.2, 1С Предприятие 8.1, 1С Предприятие 8.0, 1С Предприятие 7.7, Литература 1С, Общие вопросы по администрированию 1С, Методическая поддержка 1С - всё в одном месте: на Украинском 1С форуме!