Заказы на доработку 1С (сервис удаленной работы)

Хранилище

База знаний
Неназначенных незавершенных заказов: 1
Бесплатные отчеты, обработки, конфигурации, внешние компоненты для 1С Статьи, описание работы, методики по работе с 1С

Здравствуйте, гость ( Вход | Зарегистрироваться )



> Рекомендации по локализации причины ошибки 10053          
Batchir Подменю пользователя
сообщение 08.02.09, 21:41
Сообщение #1

Живет на форуме
Иконка группы
Группа: Команда
Сообщений: 3568
Из: Киев
Спасибо сказали: 1443 раз
Рейтинг: 0

Рекомендации по локализации причины ошибки 10053

Приведем описание ошибки:

Описание Беркли: Произошел разрыв соединения на локальном компьютере. Причиной разрыва послужило отсутствие места в очереди сокета, вследствие чего сокет не может принимать данные.

Описание Winsock: Эта ошибка может возникнуть, когда обрывается связь в локальной сети. WinSock обрывает установившееся соединение после неудачной попытки повторной передачи данных (получатель не получает подтверждения отправки данных).

Протоколы обмена почтовыми сообщениями (SMTP и POP3) для передачи данных используют прикладной протокол TCP. Для повышения надежности передачи данных, протокол TCP ожидает подтверждения на каждый отправленный пакет данных. Иногда пакеты подтверждения могут теряться. В таком случае TCP будет отправлять недоставленные пакеты повторно, автоматически увеличивая время ожидания подтверждения, до тех пор, пока не истечет некоторый промежуток времени. По его истечении генерируется данная ошибка. Происхождение этой ошибки можно описать так: она возникает в том случае, когда локальный хост в течение длительного времени не получает подтверждения отправки пакета.

Подобная ошибка может возникать по множеству разнообразных причин. Приведем некоторые рекомендации по локализации источника проблемы:
  • Воспользуйтесь утилитой ping для проверки соединения с удаленным хостом, на который отправляется почтовое сообщение. Если ответа нет, возможно хост отключен от сети или имеются проблемы в сети на пути доставки сообщения. Если ответ есть, то, возможно, ошибка носит кратковременный характер. Попытайтесь отправить почтовое сообщение еще раз. Если сообщение по-прежнему не отправляется, то возможно, что принимающий сервер не готов к его приему (например, на запущено приложение, отвечающее за прием сообщений на сервере).
  • Воспользуйтесь утилитой ping для проверки соединения с локальным хостом для проверки функциональности локальной сети.
  • Воспользуйтесь утилитой ping для проверки соединения с локальным маршрутизатором.
  • Воспользуйтесь утилитой ping для проверки соединения с хостом подсети, в которую отсылается почтовое сообщение (если известен адрес). Это позволит установить факт работоспособности сети получателя.
  • Воспользуйтесь утилитой tracert, в качестве параметра укажите хост, на который отправляется почтовое сообщение. Возможно, это поможет идентифицировать проблему на пути следования пакетов данных.

Не нашли ответа на свой вопрос?
Зарегистрируйтесь и задайте новый вопрос.


Ответить Новая тема
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Текстовая версия Сейчас: 21.06.25, 18:00
1С Предприятие 8.3, 1С Предприятие 8.2, 1С Предприятие 8.1, 1С Предприятие 8.0, 1С Предприятие 7.7, Литература 1С, Общие вопросы по администрированию 1С, Методическая поддержка 1С - всё в одном месте: на Украинском 1С форуме!