Какие документы подтверждают аккредитацию (регистрацию, легализацию) обособленного подразделения иностранной компании, организации на территории Украины? Перечень документов для аккредитации (регистрации, легализации) обособленного подразделения иностранной компании, организации на территории Украины:
♦ свидетельство о регистрации представительства, выданное центральным органом исполнительной власти по вопросам экономической политики (далее - Минэкономики), - для представительств иностранных субъектов хозяйственной деятельности на территории Украины, на которых распространяется действие Закона Украины от 16.04.1991 г. № 959-ХII «О внешнеэкономической деятельности»;
♦ банковская лицензия - для филиалов иностранных банков;
♦ согласованное, прошитое и засвидетельствованное в порядке, установленном Нацбанком, положение о представительстве иностранного банка - для представительств иностранных банков (в контролирующий орган подается копия титульного листа положения с предъявлением оригинала или нотариально заверенная копия такой страницы в случае подачи документов почтовым отправлением)
♦ документ, выданный уполномоченным органом государственной власти Украины, удостоверяющий регистрацию, аккредитацию, легализацию, создание, получение согласия т.д. на функционирование обособленного подразделения нерезидента на территории Украины, - для других обособленных подразделений нерезидентов;
♦ свидетельство об аккредитации обособленного подразделения иностранной неправительственной организации, выданное уполномоченным органом по вопросам государственной регистрации и/или сведения Реестра общественных объединений - для обособленного подразделения неправительственной организации других государств, международной неправительственной организации.
По материалам: [необходимо зарегистрироваться для просмотра ссылки]