Заказы на доработку 1С (сервис удаленной работы)

Хранилище

База знаний
Неназначенных незавершенных заказов: 3
Бесплатные отчеты, обработки, конфигурации, внешние компоненты для 1С Статьи, описание работы, методики по работе с 1С

Здравствуйте, гость ( Вход | Зарегистрироваться )



> С 6 апреля изменится порядок направления налоговых требований налогоплательщикам          
Деня Шмыгаль Подменю пользователя
сообщение 01.04.21, 0:00
Сообщение #1

Живет на форуме
***********
Группа: Пользователи
Сообщений: 8395
Спасибо сказали: 1 раз
Рейтинг: 0

Минфин меняет нормы Порядка направления контролирующими органами налоговых требований налогоплательщикам, пишет [необходимо зарегистрироваться для просмотра ссылки]. Соответствующий [необходимо зарегистрироваться для просмотра ссылки] заработает с 06.04.2021 года.

В частности, увеличена до 180 НМДГ сумма налогового долга налогоплательщика, при котором налоговое требование не будут адресовать.

Налоговое требование, которое направляет (вручает) в бумажной форме, в день его формирования в ИТС печатают в двух экземплярах, подписывает руководитель (его заместитель или уполномоченное лицо) налогового органа, скрепляет печатью налогового органа и один экземпляр направляет (вручает) налогоплательщику, второй приобщают к делу налогоплательщика.

В свою очередь налоговое требование, которое присылают в электронной форме, в день его формирования в ИТС подписывает руководитель (его заместитель или уполномоченное лицо) налогового органа путем наложения квалифицированной электронной подписи и печати, после чего направляют в электронный кабинет плательщика средствами ИТС с одновременным отправкой налогоплательщику на его электронный адрес (адреса) информации о виде документа, дату и время его отправки в электронный кабинет.

В случае неполучения налоговым органом квитанции о доставке налогового требования в электронный кабинет в течение двух рабочих дней со дня направления такое налогоое требование на третий рабочий день со дня отправления с электронного кабинета направляется в бумажной форме.

При этом срок доставки налогового требования в электронный кабинет не засчитывают в срок направления такого требования.

Дата вручения налогоплательщику налогового требования в электронной форме - дата, указанная в квитанции о доставке в текстовом формате, которую отправляют из электронного кабинета автоматически, и свидетельствует о дате и времени доставки налогового требования налогоплательщику. Если доставка документа состоялась после 18 часов, дата вручения налогового требования налогоплательщику - следующий рабочий день. Когда доставка состоялась в выходной или праздничный день, то дата вручения налогового требования налогоплательщику - первый рабочий день, следующий за выходным или праздничным днем.

Формы налоговых требований выложили в новых редакциях.



По материалам: [необходимо зарегистрироваться для просмотра ссылки]

Не нашли ответа на свой вопрос?
Зарегистрируйтесь и задайте новый вопрос.


Ответить Новая тема
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Текстовая версия Сейчас: 22.08.25, 22:31
1С Предприятие 8.3, 1С Предприятие 8.2, 1С Предприятие 8.1, 1С Предприятие 8.0, 1С Предприятие 7.7, Литература 1С, Общие вопросы по администрированию 1С, Методическая поддержка 1С - всё в одном месте: на Украинском 1С форуме!