Да я недавно только начал изучать 1с. Создаю документ реквизиты строка, содержание которых только буквы (Точнее фамилии), мне надо чтобы Когда я создаю пункт в форме списка, этот же список попадал в справочники искал совпадение фамилии и если находит полное совпадение то добавляет ту информацию из Формы списка документов в Табличную часть справочника того пункта который совпадет с Фамилией в Форме списка уже справочника. не пойму как это сделать.
Живет на форуме
Группа: Команда
Сообщений: 3568
Из: Киев
Спасибо сказали: 1443 раз
Рейтинг: 0
1. Создавайте реквизит не типа "Строка", а типа нужного вам справочника. 2. В событии ОкончаниеВводаТекста этого реквизита опишите механизм поиска. 3. Чует моя ... что Вы что то интересное решили на программировать.
1. Создавайте реквизит не типа "Строка", а типа нужного вам справочника. 2. В событии ОкончаниеВводаТекста этого реквизита опишите механизм поиска. 3. Чует моя ... что Вы что то интересное решили на программировать.
Да дипломная работа, создаю базу данных студентов в учебном заведении, нужно чтобы люди в учебной части, создавали приказы в документах на восстановление или отчисление, и чтобы эти же данные как бы добавлялись уже в справочники именно к тому студенту на которого был составлен документ об например восстановление, только надо чтобы это было автоматически чтобы не зализать еще раз в справочники, автоматизировать короче этот процесс, счяс пока попытаюсь сделать как вы посоветовали.
Крутой
Группа: Местный
Сообщений: 1994
Из: Киева и окрестностей
Спасибо сказали: 406 раз
Рейтинг: 0
Начните с базовых понятий. Форма списка - это список документов. Строка в нем добавляется после записи нового документа. Все, что должен сделать в базе документ - пишется в его модуле, в процедуре ОбработкаПроведения. Есть и другие варианты.
Не порите горячку. Приказ на отчисление создается на имеющегося студента, т. е. он уже должен быть в базе. Его нужно выбрать из справочника, указать причину и ... А вот записывать это лучше не в сам справочник, а в РегистрСведений.
Вот прием - другое дело. Но я считаю, лучше заполнять справочник непосредственно и сделать в нем кнопку "Принять", по которой будет формироваться приказ о приеме - сделать ввод на основании, 1с8 это позволяет. Тут все зависит от процедуры. Нпр, так: Поступают документы абитуриентов - данные вносятся в справочник. Сдают вступительные экзамены - каждый оформляется документом, абетура, преподы, предметы выбираются из соответствующих справочников, результаты заносятся в РегистрСведений. Приказ о приеме - выбор группы, подбор абетуры из справочника - запись в РС. Приказ об отчислении - выбор из РС по признаку "принят". Приказ о восстановлении - выбор из РС по признаку "отчислен" или "академОтпуск".
Начните с базовых понятий. Форма списка - это список документов. Строка в нем добавляется после записи нового документа. Все, что должен сделать в базе документ - пишется в его модуле, в процедуре ОбработкаПроведения. Есть и другие варианты.
Ну а как прописать в модуле чтобы он из Документов искал в справочниках Полное совпадение в фамилии и добавлял туда свою информацию? у вас есть пример похожего что нибудь на это или отдаленно похожего, чтобы я по аналогии сделал.
Крутой
Группа: Местный
Сообщений: 1994
Из: Киева и окрестностей
Спасибо сказали: 406 раз
Рейтинг: 0
Цитата(KCHLEBOPEK @ 15.02.12, 17:27)
Ну а как прописать в модуле чтобы он из Документов искал в справочниках Полное совпадение в фамилии и добавлял туда свою информацию? у вас есть пример похожего что нибудь на это или отдаленно похожего, чтобы я по аналогии сделал.
Нет. В документе выбираете в реквизит элемент справочника - он у Вас в руках(ссылка на него), ничего искать уже не нужно.
1С Предприятие 8.3, 1С Предприятие 8.2, 1С Предприятие 8.1, 1С Предприятие 8.0, 1С Предприятие 7.7, Литература 1С, Общие вопросы по администрированию 1С, Методическая поддержка 1С - всё в одном месте: на Украинском 1С форуме!