Заказы на доработку 1С (сервис удаленной работы)

Хранилище

База знаний
Неназначенных незавершенных заказов: 3
Бесплатные отчеты, обработки, конфигурации, внешние компоненты для 1С Статьи, описание работы, методики по работе с 1С

Здравствуйте, гость ( Вход | Зарегистрироваться )



> "Кабинет не кабинет»: о сложностях регистрации НН в последний день          
Деня Шмыгаль Подменю пользователя
сообщение 01.06.20, 20:00
Сообщение #1

Живет на форуме
***********
Группа: Пользователи
Сообщений: 8395
Спасибо сказали: 1 раз
Рейтинг: 0

Оксана Згурьева, [необходимо зарегистрироваться для просмотра ссылки][необходимо зарегистрироваться для просмотра ссылки][необходимо зарегистрироваться для просмотра ссылки]

Андрей Тамошюнас, налоговый адвокат, [необходимо зарегистрироваться для просмотра ссылки].

В последние дни на функционирование электронного кабинета не жаловался, пожалуй, только ленивый или же тот, кто не знает, что такое НДС. Львиная доля претензий коснулась утери/неполучения квитанций по отправленным на регистрацию НН/РК, пропажей показателей, зависанием кабинета, что в итоге вылилось в массовую нерегистрацию НН/РК.
Исходя из опыта предыдущих лет, уже сейчас можно спроецировать дальнейшую ситуацию, а главное – ее негативные последствия! Но, поскольку времени остается совсем немного, лучше потратим его с большей пользой …

Что же делать плательщикам в данной ситуации?

Поставщики. Как известно, [необходимо зарегистрироваться для просмотра ссылки] от 13.05.2020г. продлил действие запрета на штрафы за нарушения налогового законодательства (кроме санкций за нарушение начисления, декларирования и уплаты НДС). Все бы ничего, но вот в кулуарах налоговых органов уже начали «заикаться» о том, что несвоевременная регистрация НН представляет собой не что иное, как фактическое нарушение порядка уплаты НДС, а значит спасительный мораторий здесь не работает! Мы в корне не согласны с указанной трактовкой, но считаем необходимым проинформировать плательщиков о потенциальных рисках. В любом случае, мы будем следить за развитием событий и информировать вас об официальной позиции налоговиков.

Покупатели. Правила НКУ в отношении последних менее лояльны: право на включение в состав кредита по НН/РК, зарегистрированных с нарушением сроков, возникает только в периоде регистрации. Об этом четко гласит абз.5 п. 198.6 ПКУ.
Следовательно, технические проблемы с регистрацией НН могут ударить, в первую очередь, по самим покупателям и по покупателям покупателей... Ну, а об имидже и деловой репутации поставщиков в этой ситуации говорить лишний раз не приходится!

Рекомендации:
1) Оперативно продублировать «зависшие» НН, по которым не получены квитанции (операционный день до 20-00).
2) Документировать каждый свой шаг с целью упрощения дальнейшей защиты нарушенных прав и интересов (скриншоты экранов, сохранение квитанций, докладные на имя директора и т.д.).
3) Во избежание перегрузки сервера не регистрировать «свежие» НН (за вторую половину периода) в предельные сроки регистрации первой половины.
4) Оперативно информировать [необходимо зарегистрироваться для просмотра ссылки]о ситуации с целью дальнейшего транслирования проблемы в ГНС и предоставления вам консультаций по поводу последующих действий.

UPD: на момент написания этого поста работоспособность кабинета уже восстановлена. Но всё может измениться, так что держим пальцы и ждем регистрацию. И даем обратную связь. Всем успешной регистрации!



По материалам: [необходимо зарегистрироваться для просмотра ссылки]

Не нашли ответа на свой вопрос?
Зарегистрируйтесь и задайте новый вопрос.


Ответить Новая тема
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Текстовая версия Сейчас: 23.08.25, 10:11
1С Предприятие 8.3, 1С Предприятие 8.2, 1С Предприятие 8.1, 1С Предприятие 8.0, 1С Предприятие 7.7, Литература 1С, Общие вопросы по администрированию 1С, Методическая поддержка 1С - всё в одном месте: на Украинском 1С форуме!