Заказы на доработку 1С (сервис удаленной работы)

Хранилище

База знаний
Неназначенных незавершенных заказов: 1
Бесплатные отчеты, обработки, конфигурации, внешние компоненты для 1С Статьи, описание работы, методики по работе с 1С

Здравствуйте, гость ( Вход | Зарегистрироваться )



> Заполнение таблицы данных плательщика НДС для разблокировки НН/РК          
Лёша Гончарук Подменю пользователя
сообщение 03.03.20, 0:50
Сообщение #1

Живет на форуме
***********
Группа: Пользователи
Сообщений: 3216
Спасибо сказали: 4 раз
Рейтинг: 0

Каким образом заполняется таблица данных плательщика НДС, которая подается в случае остановки регистрации налоговой накладной/расчета корректировки в Едином реестре налоговых накладных?

Согласно п. 2 Порядка приостановления регистрации налоговой накладной/расчета корректировки в Едином реестре налоговых накладных, утвержденного постановлением КМУ от 11.12.2019 г. № 1165 «Об утверждении порядков по вопросам остановки регистрации налоговой накладной/расчета корректировки в Едином реестре налоговых накладных» (далее - Порядок) таблица данных плательщика налога - сводная информация, которая подается налогоплательщиком в контролирующий орган, по кодам видов экономической деятельности налогоплательщика согласно Классификатору видов экономической деятельности, кодов товаров согласно УКТВЭД и/или кодов услуг согласно Государственному классификатору продукции и услуг, поставляемых и/или приобретаемых (получаемых) налогоплательщиком, ввозимых на таможенную территорию Украины.

Согласно п. 13 Порядка в таблице данных налогоплательщика (далее - Таблица) указываются:

  • виды экономической деятельности в соответствии с КВЭД ДК 009: 2010;
  • коды товаров согласно УКТВЭД, поставляемых и/или приобретаемых (получаемых) налогоплательщиком, ввозимых на таможенную территорию Украины;
  • коды услуг согласно Государственному классификатору продукции и услуг ГК 016: 2010 (далее - ГКПУ), поставляемых и/или приобретаемых (получаемых) налогоплательщиком, ввозимых на таможенную территорию Украины.
Одновременное заполнение граф по приобретению (получению) и поставке/предоставлению товаров/услуг в одной строке Таблицы не допускается.

Коды услуг согласно ГКПУ в таблице должны содержать от 5 (например: 02.40) до 14 символов.

После подачи Таблицы, в дальнейшем при составлении налоговых накладных/расчетов корректировок, коды товаров в соответствии с УКТ ВЭД или коды услуг согласно ГКПУ должны указываться на уровне тех знаков (цифр), которые указаны в прилагаемой Таблице. Если в таблице коды будут указаны на уровне 4 первых цифр, а в налоговой накладной/расчете корректировки - на уровне 12 цифр, то регистрация такой налоговой накладной / расчета корректировки может быть остановлена (например, код «33.12» и код «33.12.24- 00.00» не идентичны и понимаются как различные коды).

Получение предоплаты за товары, поставка которых еще не произошла, не лишает налогоплательщика права привести в таблице информацию о товарах, в отношении которых она получена.

Согласно п. 14 Порядка Таблица подается с объяснением, в котором указывается вид деятельности, со ссылкой на налоговую и иную отчетность налогоплательщика.

Налогоплательщик имеет право подать Таблицу без наличия факта остановки регистрации налоговой накладной/расчета корректировки в ЕРНН.



По материалам: [необходимо зарегистрироваться для просмотра ссылки]

Не нашли ответа на свой вопрос?
Зарегистрируйтесь и задайте новый вопрос.


Ответить Новая тема
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Текстовая версия Сейчас: 25.06.25, 10:35
1С Предприятие 8.3, 1С Предприятие 8.2, 1С Предприятие 8.1, 1С Предприятие 8.0, 1С Предприятие 7.7, Литература 1С, Общие вопросы по администрированию 1С, Методическая поддержка 1С - всё в одном месте: на Украинском 1С форуме!