Заказы на доработку 1С (сервис удаленной работы)

Хранилище

База знаний
Неназначенных незавершенных заказов: 1
Бесплатные отчеты, обработки, конфигурации, внешние компоненты для 1С Статьи, описание работы, методики по работе с 1С

Здравствуйте, гость ( Вход | Зарегистрироваться )



> Не получили первичку от контрагента: вправе ли отразить операцию в бухучете          
Лёша Гончарук Подменю пользователя
сообщение 23.01.20, 0:50
Сообщение #1

Живет на форуме
***********
Группа: Пользователи
Сообщений: 3216
Спасибо сказали: 4 раз
Рейтинг: 0

Специалисты Минфина напомнили, что хозяйственные операции в учетных регистрах отражаются в том отчетном периоде, в котором они были осуществлены.

Одним из принципов бухучета и финотчетности является принцип начисления. По нему доходы и расходы отражаются в бухучете и финотчетности в момент их возникновения, независимо от даты поступления или уплаты денежных средств.

Руководитель предприятия своим приказом устанавливает график документооборота, в котором указывает дату создания или получения от других предприятий документов, принятия их на учет, передачу в обработку и в архив.

Если правилами документооборота предприятия предусмотрели возможность отображения хозяйственной операции, по которой на момент окончания составления регистров бухучета за отчетный период от контрагента в законодательно установленные сроки не получили первичного документа, то основанием для переноса информации о такой хозоперации в регистры бухучета является надлежащим образом оформленный внутренний первичный документ (акт), составленный ответственным за прием-отпуск ТМЦ, работ и услуг должностным лицом

В месяце поступления от контрагента первичного документа по хозяйственной операции, информация о которой в прошлых отчетных периодах перенесли в регистры бухучета согласно внутреннему первичному документу (акту), в учетные регистры бухучета за отчетный период переносите информацию о такой хозяйственной операции. При этом ее объем отмечаете путем корректировки на сумму разницы между оценкой такой хозяйственной операции по внутреннему первичному документу (акту) и первичному документу, полученному от контрагента.

Таким образом, в бухучете вопросы отражения хозяйственных операций на основании первичных документов урегулирован в полной мере.

В то же время специалисты Минфина отметили, что в соответствии с пунктом 187.1 НКУ датой возникновения налоговых обязательств

• по поставке товаров/услуг является дата, приходящаяся на налоговый период, в течение которого происходит любое из событий, произошедшее ранее,

• для услуг - дата оформления документа, удостоверяющего факт поставки услуг плательщиком налога.

Поэтому вопрос определения даты оформления документа, удостоверяющего факт поставки услуг для целей налогообложения, должен быть урегулирован налоговым законодательством.

[необходимо зарегистрироваться для просмотра ссылки].



По материалам: [необходимо зарегистрироваться для просмотра ссылки]

Не нашли ответа на свой вопрос?
Зарегистрируйтесь и задайте новый вопрос.


Ответить Новая тема
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Текстовая версия Сейчас: 26.06.25, 15:27
1С Предприятие 8.3, 1С Предприятие 8.2, 1С Предприятие 8.1, 1С Предприятие 8.0, 1С Предприятие 7.7, Литература 1С, Общие вопросы по администрированию 1С, Методическая поддержка 1С - всё в одном месте: на Украинском 1С форуме!