Заказы на доработку 1С (сервис удаленной работы)

Хранилище

База знаний
Неназначенных незавершенных заказов: 1
Бесплатные отчеты, обработки, конфигурации, внешние компоненты для 1С Статьи, описание работы, методики по работе с 1С

Здравствуйте, гость ( Вход | Зарегистрироваться )



> Действия субъекта хозяйствования в случае потери регистрационного удостоверения на РРО          
Лёша Гончарук Подменю пользователя
сообщение 23.10.19, 23:50
Сообщение #1

Живет на форуме
***********
Группа: Пользователи
Сообщений: 3216
Спасибо сказали: 4 раз
Рейтинг: 0

Основным нормативно-правовым актом, регулирующим расчетные операции, является Закон Украины от 06.07.1995 г. № 265/95-ВР «О применении регистраторов расчетных операций в сфере торговли, общественного питания и услуг» (далее - Закон № 265), который является специальным законом. Действие Закона № 265 распространяется на все субъекты хозяйствования, их хозяйственные единицы и представителей (уполномоченных лиц) субъектов хозяйствования, осуществляющих расчетные операции в наличной и/или безналичной форме.

Установление норм о неприменении РРО в других законах, кроме НКУ, не допускается.

Законом № 265 и нормами действующего законодательства ответственность субъектов хозяйствования за потерю регистрационного удостоверения на РРО не предусмотрена.

Вместе с тем, согласно п. 4 разд. III Порядка регистрации и применения регистраторов расчетных операций, применяемых для регистрации расчетных операций за товары (услуги), утвержденного приказом Минфина от 14.06.2016 г. № 547 (далее - Порядок), субъекты хозяйствования, которые используют РРО для осуществления расчетных операций в наличной и/или безналичной форме (с применением платежных карточек, платежных чеков, жетонов и т.п.) при продаже товаров (предоставлении услуг) в сфере торговли, общественного питания и услуг, обязаны, в частности, хранить на месте проведения расчетов регистрационное удостоверение по ф. № 3-РРО (приложение 3 к Порядку) (далее - регистрационное удостоверение) и последнюю справку об опломбировании РРО или их копии.

Пунктом 2 главы 3 разд. II Порядка установлено, что в случае потери регистрационного удостоверения или непригодности его для использования субъект хозяйствования или представитель предприятия в течение пяти рабочих дней, следующих за днем, когда возникли основания для замены регистрационного удостоверения по ф. № 3-РРО, подает в контролирующий орган по месту регистрации РРО регистрационное заявление о регистрации РРО по ф. № 1-РРО (приложение 1 к Порядку) (далее - регистрационное заявление) с отметкой «Перерегистрация» с указанием причины перерегистрации.

После получения документов в случае отсутствия оснований для отказа должностное лицо контролирующего органа не позднее двух рабочих дней со дня подачи регистрационного заявления проводит перерегистрацию РРО путем внесения изменений в информационную систему ГФС и выдает субъекту хозяйствования новое регистрационное удостоверение.

Учитывая изложенное, нормами действующего законодательства ответственность субъектов хозяйствования за потерю регистрационного удостоверения на РРО не предусмотрена.

При этом субъект хозяйствования, который потерял регистрационное удостоверение, должен подать в указанный срок в контролирующий орган по месту регистрации РРО регистрационное заявление с отметкой «Перерегистрация» с целью его обновления.



По материалам: [необходимо зарегистрироваться для просмотра ссылки]

Не нашли ответа на свой вопрос?
Зарегистрируйтесь и задайте новый вопрос.


Ответить Новая тема
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Текстовая версия Сейчас: 26.06.25, 13:22
1С Предприятие 8.3, 1С Предприятие 8.2, 1С Предприятие 8.1, 1С Предприятие 8.0, 1С Предприятие 7.7, Литература 1С, Общие вопросы по администрированию 1С, Методическая поддержка 1С - всё в одном месте: на Украинском 1С форуме!