Заказы на доработку 1С (сервис удаленной работы)

Хранилище

База знаний
Неназначенных незавершенных заказов: 1
Бесплатные отчеты, обработки, конфигурации, внешние компоненты для 1С Статьи, описание работы, методики по работе с 1С

Здравствуйте, гость ( Вход | Зарегистрироваться )



> Получение выписки из реестра плательщиков единого налога в электронной форме          
Володя Гройсман Подменю пользователя
сообщение 03.07.19, 23:50
Сообщение #1

Живет на форуме
***********
Группа: Пользователи
Сообщений: 20863
Спасибо сказали: 27 раз
Рейтинг: 0

По желанию зарегистрированный плательщик единого налога может бесплатно и безусловно получить выписку из реестра плательщиков единого налога. Срок предоставления выписки не должен превышать одного рабочего дня со дня поступления запроса. Выписка действует до внесения изменений в реестр (п. 299.9 НКУ).

Сейчас форма запроса о получении выписки из реестра плательщиков единого налога не установлена.

До утверждения соответствующих форм запроса о получении выписки из реестра плательщиков единого налога, подается запрос о получении выписки из реестра плательщиков единого налога в произвольной форме, на основании которого выдается временная выписка из реестра плательщиков единого налога.

Работа в личной части Электронного кабинета осуществляется с использованием квалифицированной электронной подписи, полученной у квалифицированного поставщика электронных доверительных услуг ([необходимо зарегистрироваться для просмотра ссылки]).

Вход в Электронный кабинет осуществляется по адресу: [необходимо зарегистрироваться для просмотра ссылки], а также через официальный веб-портал ГФС [необходимо зарегистрироваться для просмотра ссылки].

Меню «Переписка с ГФС» личной части Электронного кабинета позволяет отправить произвольную корреспонденцию (письмо, запрос и т.д.) в соответствующий орган ГФС.

Форма подготовки такой корреспонденции предусматривает заполнение или выбор из предложенных следующих реквизитов:

- регион, в котором находится орган ГФС;

- орган ГФС, к которому отправляется письмо;

- тип документа;

- тематика обращения;

- краткое содержание письма;

- отсканированный документ, который необходимо загрузить (текст должен быть в формате pdf с ограничением размера не более 2 МБ).

Сохранить проект письма можно, нажав кнопку «Сохранить черновик», подписать и отправить в орган ГФС - нажав кнопку «Подписать и отправить».

В течение одного рабочего дня после отправки письма в орган ГФС автор электронного письма будет уведомлен о входящем регистрационном номере и дате регистрации запроса в органе ГФС, в который данный запрос направлен.

Информацию о получении и регистрации писем в органе ГФС пользователь может просмотреть в вкладке «Входящие документы» меню «Входящие / исходящие документы» Электронного кабинета.

Ответы на запросы и квитанции по обработке заявлений и запросов плательщик может пересмотреть в меню «Входящие/исходящие документы» Электронного кабинета.

Кроме того, в меню «Заявления, запросы для получения информации» плательщик также может создать и отправить произвольную корреспонденцию (письмо, запрос и т.д.) в соответствующий орган ГФС.

Следовательно, физическое лицо - предприниматель - плательщик единого налога через меню «Переписка с ГФС» или «Заявления, запросы для получения информации» личной части Электронного кабинета имеет право загрузить письмо в орган ГФС, в частности, запрос о получении выписки из реестра плательщиков единого налога в произвольной форме, подписать квалифицированной электронной подписью и отправить.



По материалам: [необходимо зарегистрироваться для просмотра ссылки]

Не нашли ответа на свой вопрос?
Зарегистрируйтесь и задайте новый вопрос.


Ответить Новая тема
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Текстовая версия Сейчас: 25.06.25, 0:51
1С Предприятие 8.3, 1С Предприятие 8.2, 1С Предприятие 8.1, 1С Предприятие 8.0, 1С Предприятие 7.7, Литература 1С, Общие вопросы по администрированию 1С, Методическая поддержка 1С - всё в одном месте: на Украинском 1С форуме!