Заказы на доработку 1С (сервис удаленной работы)

Хранилище

База знаний
Неназначенных незавершенных заказов: 1
Бесплатные отчеты, обработки, конфигурации, внешние компоненты для 1С Статьи, описание работы, методики по работе с 1С

Здравствуйте, гость ( Вход | Зарегистрироваться )



> Банки должны актуализировать информацию о клиентах не реже одного раза в три года          
Володя Гройсман Подменю пользователя
сообщение 21.08.18, 23:50
Сообщение #1

Живет на форуме
***********
Группа: Пользователи
Сообщений: 20863
Спасибо сказали: 27 раз
Рейтинг: 0

Это связано с сокращением количества отделений банков и развитием дистанционных каналов связи, сообщает [необходимо зарегистрироваться для просмотра ссылки].

Регулятор в [необходимо зарегистрироваться для просмотра ссылки] рассмотрел вопрос важности уточнения информации о клиенте.

Законом о предотвращении легализации доходов, полученных преступным путем, предусмотрено, что уточнение информации о клиенте - актуализация данных о клиенте (в том числе идентификационных) путем получения документального подтверждения наличия (отсутствия) в них изменений.

Нормы, установленные в Положении об осуществлении банками финмониторинга, обязывают банки уточнять информацию об идентификации и изучении клиента:

- не реже одного раза в год, если риск проведения клиентом финансовых операций по легализации криминальных доходов / финансированию терроризма оценивается банком як высокий;

- не реже одного раза в два года - если как средний.

Для других клиентов срок уточнения информации не должен превышать трех лет.

Банк самостоятельно устанавливает порядок идентификации и верификации, изучения и дополнительного уточнения информации о клиенте.

Такой порядок может содержать процедуры по уточнению информации о физлицах - клиентах банка с низким уровнем риска. Речь идет о лицах, имеющих счета исключительно для получения зарплаты, пенсионных или других соцвыплат.

Эти процедуры могут предусматривать использование средств электронной почты (например, электронный опросник), в том числе с использованием ЭЦП / ЭП, или телефонной связи, Call-центра, других дистанционных каналов и не предполагать личное присутствие клиента в банке. Кроме того, банки могут проводить уточнение информации о физлицах во время их личного обращения в учреждение банка.

В случае сомнения в получении достоверной информации банк самостоятельно принимает решение о необходимости в личной встрече с клиентом для подтверждения или опровержения его данных.

Нацбанк напомнил, что банки должны уделять повышенное внимание к клиентам, проводящим масштабные схемные финансовые операции и не относящимся к категории клиентов банка с низким уровнем риска. При этом банки должны обеспечить, чтобы рядовые граждане, которые проводят обычные, не рисковые операции, должны получить полный беспрепятственный доступ к финансовым продуктам и сервисам.





По материалам: [необходимо зарегистрироваться для просмотра ссылки]

Не нашли ответа на свой вопрос?
Зарегистрируйтесь и задайте новый вопрос.


Ответить Новая тема
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Текстовая версия Сейчас: 26.06.25, 7:50
1С Предприятие 8.3, 1С Предприятие 8.2, 1С Предприятие 8.1, 1С Предприятие 8.0, 1С Предприятие 7.7, Литература 1С, Общие вопросы по администрированию 1С, Методическая поддержка 1С - всё в одном месте: на Украинском 1С форуме!