Заказы на доработку 1С (сервис удаленной работы)

Хранилище

База знаний
Неназначенных незавершенных заказов: 1
Бесплатные отчеты, обработки, конфигурации, внешние компоненты для 1С Статьи, описание работы, методики по работе с 1С

Здравствуйте, гость ( Вход | Зарегистрироваться )



> Допустили налоговиков к проверке - потеряли право оспорить право на ее проведение          
Володя Гройсман Подменю пользователя
сообщение 16.08.18, 23:50
Сообщение #1

Живет на форуме
***********
Группа: Пользователи
Сообщений: 20863
Спасибо сказали: 27 раз
Рейтинг: 0

Иски налогоплательщиков, направленные на обжалование решений (в том числе приказов о назначении проверки), действий или бездействия контролирующих органов относительно назначения и/или проведения проверок, могут быть удовлетворены лишь в том случае, если к моменту вынесения судебного решения не произошло допуска должностных лиц контролирующего органа в спорной проверки.

Таков вывод Верховного Суда в постановлении от 13.03.2018 г. по делу [необходимо зарегистрироваться для просмотра ссылки].

Суть спора заключается в том, что ОГНИ согласно плану-графику приняла приказ о проведении документальной плановой выездной проверки предприятия, по результатам которой составила акт, ставший основанием для принятия налогового уведомления-решения об увеличении предприятию суммы денежного обязательства по НДС по основном платежу и по штрафным санкциям.

Истец, обратившись в суд с требованиями признать незаконным и отменить приказ ОГНИ, обосновал это тем, что на него распространялся мораторий на проведение проверок в соответствии с Заключительными положениями Закона Украины от 28.12.2014 г. № 71-VIII (далее - Закон № 71-VIII).

Коллегия судей отметила, что налогоплательщик, который считает нарушенным порядок и основания назначения налоговой проверки, в частности выездной, к нему, должен защищать свои права путем недопуска должностных лиц контролирующего органа к такой проверке. Если же допуск к налоговой проверке состоялся, в дальнейшем предметом рассмотрения в суде должен быть только суть выявленных нарушений налогового и другого законодательства.

Таким образом, коллегия судей считает обоснованным вывод суда первой инстанции, который заключается в том, что истец, который допустил должностных лиц контролирующего органа к проведению проверки, тем самым потерял свое право на обжалование приказа о проведении выездной проверки. При указанных обстоятельствах отмены акта не может привести к восстановлению нарушенных прав предприятия, поскольку права последнего нарушают лишь последствия проведения такой проверки в виде налогового уведомления-решения.

Вместе с тем истец не лишен права обжаловать указанное налоговое уведомление-решение по основаниям его несоответствия закону или компетенции контролирующего органа, в том числе по основаниям применения к истцу гарантированного государством моратория на проведение проверки, предусмотренного Заключительным положениям Закона № 71-VIII.



По материалам: [необходимо зарегистрироваться для просмотра ссылки]

Не нашли ответа на свой вопрос?
Зарегистрируйтесь и задайте новый вопрос.


Ответить Новая тема
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Текстовая версия Сейчас: 26.06.25, 15:37
1С Предприятие 8.3, 1С Предприятие 8.2, 1С Предприятие 8.1, 1С Предприятие 8.0, 1С Предприятие 7.7, Литература 1С, Общие вопросы по администрированию 1С, Методическая поддержка 1С - всё в одном месте: на Украинском 1С форуме!