Добрый день!
В моей конфигурации (для учёта клиентских ремонтов в сервисном центре) имеется документ "ремонты", в форму которого пользователь заносит информацию из справочников "объекты ремонта" и "контрагенты". На выходе, в форме списка документа, имеются такие поля:
- Дата (создан по умолчанию)
- Номер (тоже по умолчанию)
- Контрагент
- Объект ремонта
Но также я хочу на форму списка документа добавить поле "номер телефона", значение которого должно "автоматически" браться из подчинённого справочника "контакты" по соответствующему владельцу (справочник "контрагенты" является владельцем справочника "контакты"). Подскажите пожалуйста, как это можно реализовать?
Все реквизиты в справочнике "контакты" пока что стандартные:
- Номер телефона (переименовано из "наименования")
- Владелец (ссылка на справочник владелец "контрагенты")
Формы и приложение в конфигурации обычные.