Заказы на доработку 1С (сервис удаленной работы)

Хранилище

База знаний
Неназначенных незавершенных заказов: 1
Бесплатные отчеты, обработки, конфигурации, внешние компоненты для 1С Статьи, описание работы, методики по работе с 1С

Здравствуйте, гость ( Вход | Зарегистрироваться )



> Имеют ли право работники ГФС в ходе проверки требовать проведения инвентаризации?          
Володя Гройсман Подменю пользователя
сообщение 28.05.18, 23:50
Сообщение #1

Живет на форуме
***********
Группа: Пользователи
Сообщений: 20863
Спасибо сказали: 27 раз
Рейтинг: 0

В соответствии с п.п. 20.1.9 НКУ контролирующие органы имеют право требовать от налогоплательщиков при проверках, проведения инвентаризации основных средств, товарно-материальных ценностей, денежных средств, снятие остатков ТМЦ, наличности.

Согласно абзаца шестого п. 7 разд. І Положения об инвентаризации активов и обязательств, утвержденного приказом Министерства финансов Украины от 02.09.2014 № 879 с изменениями и дополнениями, проведение инвентаризации является обязательным, в частности, на основании надлежащим образом оформленного документа органа, который в соответствии с законом имеет право требовать проведения такой инвентаризации. В этих случаях инвентаризация должна начаться в срок и в объеме, указанных в надлежащим образом оформленном документе этих органов, но не ранее дня получения предприятием соответствующего документа.

Согласно п.п. 16 п. 3 разд. ІІІ Порядка оформления результатов документальных проверок соблюдения законодательства Украины по вопросам государственного таможенного дела, налогового, валютного и другого законодательства налогоплательщиками - юридическими лицами и их обособленными подразделениями, утвержденного приказом Министерства финансов Украины от 20.08.2015 № 727, общие положения акта (справки) документальной плановой проверки (соответствующие приложения к общим положениям) должны содержать, в частности, информацию о проведенных налогоплательщиком при осуществлении проверки инвентаризации его основных фондов, ТМЦ, денежных средств, в том числе снятия остатков ТМЦ, наличности, а также информацию относительно инвентаризации документов, расчетов (в случае ее проведения).

В зависимости от финансово-хозяйственной деятельности налогоплательщика и результатов проверки к информативным приложениям относятся, в частности, копии материалов (описи, сведения, протоколы) о результатах проведенной налогоплательщиком инвентаризации основных фондов, ТМЦ, денежных средств и тому подобное.

Также читайте: [необходимо зарегистрироваться для просмотра ссылки]



По материалам: [необходимо зарегистрироваться для просмотра ссылки]

Не нашли ответа на свой вопрос?
Зарегистрируйтесь и задайте новый вопрос.


Ответить Новая тема
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Текстовая версия Сейчас: 25.06.25, 1:20
1С Предприятие 8.3, 1С Предприятие 8.2, 1С Предприятие 8.1, 1С Предприятие 8.0, 1С Предприятие 7.7, Литература 1С, Общие вопросы по администрированию 1С, Методическая поддержка 1С - всё в одном месте: на Украинском 1С форуме!