Заказы на доработку 1С (сервис удаленной работы)

Хранилище

База знаний
Неназначенных незавершенных заказов: 1
Бесплатные отчеты, обработки, конфигурации, внешние компоненты для 1С Статьи, описание работы, методики по работе с 1С

Здравствуйте, гость ( Вход | Зарегистрироваться )



> Как оформить факт недостачи (излишек) наличных денежных средств в кассе предприятия?          
Володя Гройсман Подменю пользователя
сообщение 03.04.18, 23:50
Сообщение #1

Живет на форуме
***********
Группа: Пользователи
Сообщений: 20863
Спасибо сказали: 27 раз
Рейтинг: 0

В соответствии с требованиями разд. IV «Порядок ведения кассовой книги и обязанности кассира» Положения о ведении кассовых операций в национальной валюте в Украине, утвержденного постановлением Правления НБУ от 29.12.2017 г. № 148 (далее - Положение № 148), руководители предприятия обязаны обеспечить обустройство кассы и хранения наличности в ней.

Согласно п. 46 разд. IV Положения № 148 учреждения/предприятия обязаны проводить инвентаризацию кассы. Материально ответственные лица до начала проведения инвентаризации дают расписку, форма которой определена в приложении 7 к Положению № 148.

Комиссия проверяет наличие средств путем полного пересчета всей наличности, в кассе, ценных бумаг, чековых книжек. Акт составляется в двух экземплярах и подписывается членами инвентаризационной комиссии и материально ответственным лицом.

Один экземпляр акта передается в бухгалтерию учреждения/предприятия, второй остается у материально ответственного лица.

Акт составляется в трех экземплярах (для материально ответственного лица, сдавшего ценности, материально ответственного лица, принявшего ценности, а также бухгалтерии) в случае смены материально ответственных лиц.

Инвентаризация кассы проводится в/на каждом учреждении/предприятии в сроки, установленные руководителем, с пересчетом всей наличности и проверкой других ценностей, хранящихся в кассе. Остаток наличных денег в кассе сверяется с данными учета по книгам учета. Наличные, хранящейся в кассе, но не подтвержденные кассовыми документами, считаются излишком наличности в кассе.

В случае применения предприятием в расчетах РРО сверяется сумма имеющейся наличности на месте проведения кассиром расчета с суммой, указанной в отчете РРО (в расчетных книгах и книге учета расчетных операций).

В случае выявления при инвентаризации недостачи или излишка ценностей в кассе, в акте указывается сумма недостачи или излишка и выясняются обстоятельства их возникновения. Сумма недостачи возмещается в соответствии с законодательством Украины, а излишек приходуется в кассе и зачисляется в доход соответствующего учреждения/предприятия.



По материалам: [необходимо зарегистрироваться для просмотра ссылки]

Не нашли ответа на свой вопрос?
Зарегистрируйтесь и задайте новый вопрос.


Ответить Новая тема
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Текстовая версия Сейчас: 24.06.25, 18:34
1С Предприятие 8.3, 1С Предприятие 8.2, 1С Предприятие 8.1, 1С Предприятие 8.0, 1С Предприятие 7.7, Литература 1С, Общие вопросы по администрированию 1С, Методическая поддержка 1С - всё в одном месте: на Украинском 1С форуме!