Заказы на доработку 1С (сервис удаленной работы)

Хранилище

База знаний
Неназначенных незавершенных заказов: 1
Бесплатные отчеты, обработки, конфигурации, внешние компоненты для 1С Статьи, описание работы, методики по работе с 1С

Здравствуйте, гость ( Вход | Зарегистрироваться )



> Почему отмена лицензии на продажу вина не обрадовала виноделов          
Володя Гройсман Подменю пользователя
сообщение 24.09.16, 23:50
Сообщение #1

Живет на форуме
***********
Группа: Пользователи
Сообщений: 20863
Спасибо сказали: 27 раз
Рейтинг: 0

[необходимо зарегистрироваться для просмотра ссылки]20 сентября депутаты разрешили виноделам и производителям медовых напитков не получать лицензию на оптовую торговлю стоимостью 500 тыс. грн в случае, если в производстве используется собственное сырье. Это решение было положительно воспринято общественностью, но не профильными специалистами. Почему? Объясняет директор ассоциации "Виноградари и виноделы Украины" Вячеслав Пономарев.



На фоне всеобщей радости по поводу отмены лицензии стоимостью 500 тыс. грн на оптовую торговлю вином и медовыми напитками, которые произведены из сырья собственного производства (не приобретенного), умалчивается ряд серьезных рисков, которые несет принятый закон.

О вине

Принятый Верховной Радой закон не учитывает тот факт, что рынок виноделия Украины разделен на виноградарство и производство виноматериалов, с одной стороны, и производство вина с другой. Поэтому практически все производители вина в Украине юридически и структурно разделяют процессы на производство сельскохозяйственной продукции (виноград и виноматериалы) и производство алкоголя (вино). Такое разделение, в частности, позволяет виноградарским хозяйствам воспользоваться упрощенной системой налогообложения.

Согласно принятым изменениям, освобождены от уплаты 500 тыс. грн и получения лицензии на оптовую торговлю только те предприятия, которые имеют мощности по переработке винограда и, в соответствии с новым законом, могут закупать виноград у других хозяйств, но не имеют права приобрести уже готовый виноматериал.

Таким образом, учитывая существующее разделение, предприятие (в структуре которого есть и вторичное, и первичное винопроизводство) должно будет выбирать: или воспользоваться правом не платить за лицензию, но при этом ему необходимо объединить два технологических процесса в один и работать по общей системе налогообложения как производитель алкоголя, или оставаться на упрощенной системе, но платить 500 тыс. грн за лицензию на оптовую торговлю.

По последним данным Министерства агарной политики и продовольствия, в Украине работает около 50 предприятий смешанного типа, которые имеют площадки и по переработке винограда, и для производства вина, и более 60 предприятий первичного виноделия, которые владеют виноградниками и перерабатывают виноград (производят виноматериал).

Что касается малых виноделен, которые выращивают виноград и производят вино в микрообъемах, то для них отмена лицензии является значительным фактором, но далеко не первостепенным. Они в большей степени сетуют на сложный и зарегулированный процесс получения лицензии на производство и розлив продукции.

Таким образом, возникает вопрос: принесет ли этот закон такое желанное упрощение для всей отрасли? Ответ однозначный — нет! Документ является очередным актом популизма.

На наш взгляд, единственно справедливым, экономически и административно целесообразным было бы решение об отмене лицензии для всех производителей винодельческой продукции, собственно, как это было до 2004 года.

О медовых напитках

Вред от принятого закона очевиден, поскольку отменяет лицензию на оптовую торговлю и для производителей медовых напитков.

Фактически закон дает зеленый свет наполнению рынка фальсифицированным алкоголем — так называемыми "медовыми напитками", производители которых освобождаются от уплаты 500 тыс. грн согласно принятым нормам.

Почему мы говорим о фальсификате? В Украине отсутствует какое-либо четкое регулирование производства данного напитка, нет ни одного закона, касающегося "медовых напитков". В отличие от винодельческой продукции, производство которой регламентируется профильным Законом о "О винограде и виноградном вине".

Далее, аналогичная ситуация с возможностью тестирования продукта на натуральность. В основе меда лежит в среднем 82% сахаров различного происхождения, 17% воды и 1% разного рода белков, витаминов, микроэлементов. Отсутствие методов проведения анализа дает возможность любому производителю алкоголя создавать условно "медовые" напитки из сахара, воды и пищевых добавок, и при этом еще и не оплачивать оптовую лицензию. По сути, этот закон открывает "ящик Пандоры".

Прогнозы неутешительны — развитие гаражного производства "медовых напитков" и наполнение рынка фальсифицированным алкоголем.

Автор: Вячеслав Пономарев, директора ассоциации "Виноградари и виноделы Украины"



По материалам: [необходимо зарегистрироваться для просмотра ссылки]

Не нашли ответа на свой вопрос?
Зарегистрируйтесь и задайте новый вопрос.


Ответить Новая тема
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Текстовая версия Сейчас: 24.06.25, 18:11
1С Предприятие 8.3, 1С Предприятие 8.2, 1С Предприятие 8.1, 1С Предприятие 8.0, 1С Предприятие 7.7, Литература 1С, Общие вопросы по администрированию 1С, Методическая поддержка 1С - всё в одном месте: на Украинском 1С форуме!